Unreal Commander x64?

Здесь можно оставить пожелание относительно функций, которых в программе нет, но которые вам хотелось бы в ней видеть.

Модератор: motyara

Закрыто
inspector
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2015 10:25 am

Unreal Commander x64?

Сообщение inspector » Вт фев 24, 2015 10:54 am

Нигде на форуме не нашел информации. Решил спросить сам. Уважаемый разработчик, будет ли 64-битная версия данной программы? И если - да, то в скором ли времени ждать выхода?

Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3132
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 9:00 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel » Вт фев 24, 2015 1:08 pm

В планах есть, но точная дата появления к сожалению неизвестна.

inspector
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2015 10:25 am

Re: Unreal Commander x64?

Сообщение inspector » Вт фев 24, 2015 2:20 pm

Хорошая новость, ждем-с. Успехов в делах.

Beast Winterwolf
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 2:01 pm

Re: Unreal Commander x64?

Сообщение Beast Winterwolf » Вт апр 21, 2015 10:00 am

Но зачем? Разве файловому менеджеру в каких-то случаях может понадобиться больше 4Гб оперативной памяти?

Аватара пользователя
Qwertiy
Охотник за багами
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 12:12 am

Сообщение Qwertiy » Вт апр 21, 2015 10:56 am

Да при чём тут память? Как файлы из system32 копировать? Как увидеть 64-битное контекстное меню? Как запустить 64-битную командную строку, в которой, в отличие от 32-битной, доступен git? Как открытием reg-файла импортировать его в правильную ветвь, а не в виртуальную для 32-битных приложений?

Beast Winterwolf
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 2:01 pm

Re: Unreal Commander x64?

Сообщение Beast Winterwolf » Вт апр 21, 2015 12:14 pm

Ну да, пожалуй вы правы, только не понял насчёт git. У меня он доступен в 32-битной версии.

Аватара пользователя
Qwertiy
Охотник за багами
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 12:12 am

Сообщение Qwertiy » Вт апр 28, 2015 6:00 pm

Beast Winterwolf писал(а):только не понял насчёт git. У меня он доступен в 32-битной версии.
Хм.. У меня после обновления тоже. Возможно, я его как-то криво поставил...

avmaksimov
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 9:29 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Unreal Commander x64?

Сообщение avmaksimov » Пт сен 25, 2015 12:41 pm

Из-за того, что мало кто из компаний ставит под 64-битную ОСь еще и 32-битную поддержку пунктов контекстного меню (простите за безграмотность), проблема становится актуальной с каждым днем. Я бы даже сказал, что всякие новые фичи или исправления багов (критичных не наблюдаю) не так важны.
С уважением, Андрей.

salos
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 9:03 pm

Re: Unreal Commander x64?

Сообщение salos » Пт окт 09, 2015 6:16 pm

Можно как-то ускорить этот процесс? Или хотя бы получать оверлеи и контестные меню от 64 битных приложений. TortoiseSVN сейчас из-за это не работает из UC

Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3132
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 9:00 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel » Пт окт 09, 2015 6:31 pm

salos писал(а):Можно как-то ускорить этот процесс? Или хотя бы получать оверлеи и контестные меню от 64 битных приложений. TortoiseSVN сейчас из-за это не работает из UC
Надеюсь что новая версия (именно версия, не билд) будет наконец 64-битной. На странице загрузки TortoiseSVN есть вот такой текст:
tortoisesvn.png
То есть если установить эти библиотеки vc_redist.x86.exe, то и оверлейные значки будут и пункты в контекстном меню.

Аватара пользователя
Qwertiy
Охотник за багами
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 12:12 am

Сообщение Qwertiy » Пт окт 09, 2015 7:21 pm

salos писал(а):TortoiseSVN сейчас из-за это не работает из UC
Ещё 2 года назад работал. Советую обновить до актуальной версии.

Закрыто