Интерфейс, файловые операции, совместимость

Здесь можно оставить пожелание относительно функций, которых в программе нет, но которые вам хотелось бы в ней видеть.

Модератор: motyara

Аватара пользователя
kostik-aaron
Охотник за багами
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2008 12:34 pm
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:

Re: Интерфейс, файловые операции, совместимость

Сообщение kostik-aaron »

проверил все настройки. Нету нигде галочки "выводить отчёт" или чего-то похожего. При ошибке копирования диалог очень скромный, без излишеств, так сказать:
19.jpg
Настоящий инженер учится всю жизнь!
Аватара пользователя
panter_dsd
Охотник за багами
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2007 6:20 pm
Откуда: г.Таганрог
Контактная информация:

Re: Интерфейс, файловые операции, совместимость

Сообщение panter_dsd »

Вот скрин.
Вложения
uc.png
С уважением.
Пантер.
Аватара пользователя
kostik-aaron
Охотник за багами
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2008 12:34 pm
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:

Re: Интерфейс, файловые операции, совместимость

Сообщение kostik-aaron »

ах вот оно что ) у меня по умолчанию в фон уходит сразу. Но всё равно, надо диалог менять. Потому что, допустим, если окно выскакивает часто о невозможности операции, то я никак не могу воспользоваться указанной кнопкой. и поэтому я даже не могу узнать, повлияет ли этот пункт на то, чтобы не выскакивало это сообщение каждый раз.. м?
Настоящий инженер учится всю жизнь!
MiceRus
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 3:06 pm

Re: Интерфейс, файловые операции, совместимость

Сообщение MiceRus »

kostik-aaron писал(а):ах вот оно что ) у меня по умолчанию в фон уходит сразу. Но всё равно, надо диалог менять. Потому что, допустим, если окно выскакивает часто о невозможности операции, то я никак не могу воспользоваться указанной кнопкой. и поэтому я даже не могу узнать, повлияет ли этот пункт на то, чтобы не выскакивало это сообщение каждый раз.. м?
Достаточно тодин раз установить галчоку на выводе отчета и она там навсегда останется.
redwolf
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 7:45 pm

Re: Интерфейс, файловые операции, совместимость

Сообщение redwolf »

Мне не хватает функции создания каталога из контекстного меню (щелчок правой кнопкой мыши на панели --> создать --> новый каталог). Можно ли как-то включить эту опцию?
Да, еще создать --> текстовый файл (или просто файл, где указывается имя и разрешение).
Аватара пользователя
panter_dsd
Охотник за багами
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2007 6:20 pm
Откуда: г.Таганрог
Контактная информация:

Re: Интерфейс, файловые операции, совместимость

Сообщение panter_dsd »

Воспользуйся поиском, проблема поднималась. А зачем создание каталога??? Тяжело f7 нажать? :o
С уважением.
Пантер.
redwolf
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 7:45 pm

Re: Интерфейс, файловые операции, совместимость

Сообщение redwolf »

panter_dsd писал(а):А зачем создание каталога??? Тяжело f7 нажать? :o
Да так, привычка :roll:
token
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 1:13 am

Re: Интерфейс, файловые операции, совместимость

Сообщение token »

Наконец-то сделали разделители на функциональных клавишах - спасибо! Только еще нужно сделать хотя бы разделитель, отделяющий эти клавиши от пути коммандной строки, чтобы не смотрелось коряво. И опцию - плоские кнопки - для кнопок заголовка панели - переход в ..., избранное и история...

Также просьба добавить поддержку архиватора Ain от Transas Marine (UK) Ltd. В свое время ради этого архиватора пришлось внедрять в ТС плагин Multiarc

Просьба сделать возможность переименования имен файлов методом транслитерации.

Просьба сделать возможность создавать архивы *.lst т.е. списки файлов, подобно плагину lst от ТС и входить в эти архивы. Также необходима возможность переключения показа кодировки списка файлов на панелях, как у CN, для возможности правильного отображения имен файлов панели lst-архива, созданного в другой кодировке.
Altanzar
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 3:45 am

Re: Интерфейс, файловые операции, совместимость

Сообщение Altanzar »

нужно сделать хотя бы разделитель, отделяющий эти клавиши от пути коммандной строки, чтобы не смотрелось коряво
А Вы попробуйте убрать вообще отображение коммандной строки [Конфигурация -> Настройка -> Вид -> Командная строка]. :wink: Имхо, "корявость" пропадет.
И опцию - плоские кнопки - для кнопок заголовка панели - переход в ..., избранное и история...
Вот с этим согласен, чтобы привести вид к единому стилю.
создавать архивы *.lst т.е. списки файлов, подобно плагину lst от ТС
Во-первых, плагин называется DiskDir 1.1 или DiskDir Extended 1.55.
Во-вторых, это архиваторный (packer) плагин.
В-третьих, Unreal Commander умеет работать с архиваторными плагинами. (Проверено на DiskDir 1.1, UnCom 0.95 beta 2 build 702)
Также необходима возможность переключения показа кодировки списка файлов на панелях, как у CN, для возможности правильного отображения имен файлов панели lst-архива, созданного в другой кодировке.
lst-архив - это текстовый файл :!: откройте его редактором, смените кодировку, перезапишите. Зачем это делать файловому менеджеру :?:
token
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 1:13 am

Re: Интерфейс, файловые операции, совместимость

Сообщение token »

Altanzar писал(а):
нужно сделать хотя бы разделитель, отделяющий эти клавиши от пути коммандной строки, чтобы не смотрелось коряво
А Вы попробуйте убрать вообще отображение коммандной строки [Конфигурация -> Настройка -> Вид -> Командная строка]. :wink: Имхо, "корявость" пропадет.

Да, но корявость пропадет только на время отсутствия командной строки.
Также необходима возможность переключения показа кодировки списка файлов на панелях, как у CN, для возможности правильного отображения имен файлов панели lst-архива, созданного в другой кодировке.
lst-архив - это текстовый файл :!: откройте его редактором, смените кодировку, перезапишите. Зачем это делать файловому менеджеру :?:
Затем, что не нужно изменять lst-архив, а нужно только его просматривать с помощью UC, оставляя нетронутой кодировку создания для работы в той оболочке, в которой этот lst-архив был создан!
Altanzar
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 3:45 am

Re: Интерфейс, файловые операции, совместимость

Сообщение Altanzar »

Позвольте высказать несколько пожеланий к дизайну программы. Скажу чесно - с каждой новой версией (билдом) дизайн мне нравится все больше и больше. Так держать, Макс. Тем не менее, хочу предложить несколько дополнительных штрихов:

1. Убрать разделительную линию между индикатором свободного места и панелями (вкладками). Имхо, она там лишняя.
2. Кнопки Переход в корень, На уровень выше, Избранное и История каталогов сделать плоскими. Опционально, по аналогии с Кнопками функциональных клавиш. (Думаю, дополнительных кнопок - Плоские возле каждой группы делать не надо, просто кнопку Плоские в диалоге Настройка опустить на 2 чекбокса вниз).
3. Буквы дисков (c, d, e, f и т.д.) отображать заглавными (C, D, E, F ...), т.е. так, как они отображаются в Проводнике. На мой взляд пользователю так привычнее, да и красивее, имхо. Хотя, можно сделать опционально.
4. Разрешить настройку шрифта заголовков панели. Мечтаю, :roll: , что придет тот день, когда весь интерфейс программы будет воздушным, без использования полужирного шрифта. Сейчас же, для шрифтового баланса приходится кнопки функциональных клавиш делать полужирными.

На приложенном рисунке я попробовал отобразить мои пожелания. Прокомментируйте, плиз.
Вложения
UnComDesign.PNG
sentry
Охотник за багами
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 9:10 am

Re: Интерфейс, файловые операции, совместимость

Сообщение sentry »

Altanzar писал(а):...3. Буквы дисков (c, d, e, f и т.д.) отображать заглавными (C, D, E, F ...), т.е. так, как они отображаются в Проводнике. На мой взляд пользователю так привычнее, да и красивее, имхо. Хотя, можно сделать опционально...
ДА! Согласен на все сто! Меня откровенно раздражают эти заморыши, но я стараюсь не дергать Макса по мелочи. Вдруг скажет "Достали..." и забросит прогу. А такого удачного файлменеджера (кроме ТС) в инете просто нет. Пусть уж лучше делает то, что у него намечено по плану, да исправляет баги. А мелкие недочеты - это когда время и желание появятся.
Altanzar
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 3:45 am

Re: Интерфейс, файловые операции, совместимость

Сообщение Altanzar »

sentry писал(а):такого удачного файлменеджера (кроме ТС) в инете просто нет. Пусть уж лучше делает то, что у него намечено по плану, да исправляет баги. А мелкие недочеты - это когда время и желание появятся.
На счет удачного файлменеджера - ППКС (подписываюсь под каждым словом :wink: ).

Не знаю как другим программистам, но мне часто трудно заставить себя сесть за реализацию какой-то большой задачи или исправление сложного бага. Но на выручку приходят мелкие задачи или недочеты, на реализацию которых уходит не более получаса, а удовольствие от сделанного получаю и я, и пользователи моей программы. После быстрого завершения такой задачи у меня появляется стимул сделать задачу посложнее.

В общем делюсь идеей, может и другим пригодится.
MiceRus
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 3:06 pm

Re: Интерфейс, файловые операции, совместимость

Сообщение MiceRus »

Altanzar писал(а): В-третьих, Unreal Commander умеет работать с архиваторными плагинами. (Проверено на DiskDir 1.1, UnCom 0.95 beta 2 build 702)
Чего он умеет?? Если сваливать все файлы из всех каталогов и подкаталогов в одну кучу - это называется "умеет", тогда я пас.
Altanzar
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 3:45 am

Re: Интерфейс, файловые операции, совместимость

Сообщение Altanzar »

MiceRus писал(а):
Altanzar писал(а): В-третьих, Unreal Commander умеет работать с архиваторными плагинами. (Проверено на DiskDir 1.1, UnCom 0.95 beta 2 build 702)
Чего он умеет?? Если сваливать все файлы из всех каталогов и подкаталогов в одну кучу - это называется "умеет", тогда я пас.
Действительно, проверил, каталоги и подкаталоги не учитывает при создании, но с готовыми lst файлами (подготовленными из TC) работает же. Когда тестировал - не проверил создание с каталогами. :oops: Просто решил проверить, умеет ли в принципе UC работать с wcx-плагинами, до этого не пользовался. Показалось сначала, что все хорошо. Потом увидел, что есть недостаток. Ну так его Макс поправит :) , я уверен.
Закрыто