Переход с Тотал Коммандер

Здесь можно оставить пожелание относительно функций, которых в программе нет, но которые вам хотелось бы в ней видеть.

Модератор: motyara

tl431
Охотник за багами
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 1:29 am

Переход с Тотал Коммандер

Сообщение tl431 »

Попробовал программу. Нравится. Хочу освоить в тех же пределах, что и ТС. Отпругивает отсутствие нормальной документации и каких-либо советов.
Разбираться с настройками ини, выяснять, держит ли программа переменные окружения, и если да, то какие , методом тыка - не хочется. К какому источнику посоветуете обратиться? Где пресловутый "факинг мануал"?
Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel »

Пока не хватает времени на оформление нормальной справки. Многие принципы работы и функции такие же как в TC. Функции, которых пока нет, ждут очереди на добавление. Чтобы увидеть доступные переменные окружения перейдите в окно консольного ввода (Clrl+O) и выполните команду SET.
tl431
Охотник за багами
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 1:29 am

Сообщение tl431 »

Понятно.Спасибо за ответ.
Введение собственных переменных вроде ТоталКоммандеровских %commander_path% не планируется?
Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel »

tl431 писал(а):Введение собственных переменных вроде ТоталКоммандеровских %commander_path% не планируется?
Указанная уже есть (тот же результат для %uncom%, %uncom_path% и %uncom_dir%). Об остальных, присущих файловым менеджерам или конкретно TC, я не в курсе - сообщите если есть.
tl431
Охотник за багами
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 1:29 am

Сообщение tl431 »

Пробовал вставлять %commander_path% и %uncom% в пути к плагинам и прицепленному на F4 Choice Editorу. Не работает.UnCom просто теряет прописанные с относительным путем плагины и программы. Лепить переменные в кнопки баттонбара не стал и пробовать. Что я делаю не так? как правильно пользоваться переменной %uncom% ?
tl431
Охотник за багами
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 1:29 am

Сообщение tl431 »

Max Diesel писал(а): Указанная уже есть (тот же результат для %uncom%, %uncom_path% и %uncom_dir%). Об остальных, присущих файловым менеджерам или конкретно TC, я не в курсе - сообщите если есть.
http://forum.wincmd.ru/viewtopic.php?t= ... manderpath
http://forum.wincmd.ru/viewtopic.php?t= ... 5%ED%E8%FF
Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel »

tl431 писал(а):Пробовал вставлять %commander_path% и %uncom% в пути к плагинам и прицепленному на F4 Choice Editorу. Не работает.UnCom просто теряет прописанные с относительным путем плагины и программы. Лепить переменные в кнопки баттонбара не стал и пробовать. Что я делаю не так? как правильно пользоваться переменной %uncom% ?
Простой способ проверить работает ли конкретная переменная - написать в командной строке (и выполнить):
cd %commander_path%
и если переход в каталог программы не произойдет, значит билд программы староват, поддержка этих переменных добавлена недавно.
tl431
Охотник за багами
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 1:29 am

Сообщение tl431 »

Проверил, переход происходит. билд 597.
но плагины при относительных путях работать не хотят :(
Что еще можно/нужно проверить?
Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel »

Насколько я знаю, использование плагинов с относительными путями обычно предполагает что они лежат в каталоге с программой (соответственно так можно скопировать куда-либо все вместе), при этом пути плагинов автоматически сохраняются как относительные.
tl431
Охотник за багами
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 1:29 am

Сообщение tl431 »

Max Diesel писал(а):Насколько я знаю, использование плагинов с относительными путями обычно предполагает что они лежат в каталоге с программой (соответственно так можно скопировать куда-либо все вместе), при этом пути плагинов автоматически сохраняются как относительные.
Это действительно так, но не в случае с Тотал Коммандером. К нему написан уже такой "зоопарк" плагинов, что держать их в одном каталоге уже невозможно(помимо того, что получится "свалка", многие плагины тянут за собой поддиректории с языковыми файлами и файлы настроек, и их имена очень часто совпадают).

Вот маленький фрагмент моего ини-файла от ТС

[PackerPlugins]
7z=95,%Commander_Path%\plugins\wcx\7zip\7zip.wcx
7zip=95,%COMMANDER_PATH%\Plugins\WCX\7zip\7zip.wcx
hdr=68,%COMMANDER_PATH%\Plugins\WCX\IShield\IShield.wcx
cab=223,%COMMANDER_PATH%\Plugins\WCX\MultiArc\Multiarc.wcx
uha=79,%COMMANDER_PATH%\Plugins\WCX\MultiArc\Multiarc.wcx
msi=68,%COMMANDER_PATH%\Plugins\WCX\InstallExplorer\InstExpl.wcx
bin=192,%COMMANDER_PATH%\Plugins\WCX\ISO\ISO.wcx

А вот то, что сгенерировал мне Unreal Commander (без Ваших объяснений я бы в жизни не разобрался, спасибо).

[WCXPlugins]
count=1
plugin0=%uncom_dir%7zip.wcx
exts0=;7Z;
caps0=95

Не спорю, формат записи UnComa проще и красивее, но как мне при такой системе настроить мои 30 (округленно) плагинов?
Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel »

Вообще-то я имел в виду что надо не непосредственно в каталог программы сбросать все плагины, а в подкаталог "Plugins" (что следует из его названия), там есть подкаталог для WLX и WCX плагинов, в каждом можно создать подкаталоги для каждого конкретного плагина... в итоге Uncom сохранит все в относительном формате, например:
%uncom_dir%Plugins\Packer\7z\7zip.wcx
я как-то наивно предположил, что это не нужно документировать... И уже давно намереваюсь сделать что-то в стиле PluginPack, при установке которого все плагины установятся туда куда надо и все их настройки будут автоматически прописаны в ini-файле.
tl431
Охотник за багами
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 1:29 am

Сообщение tl431 »

Осознал свою вину
Тяжесть, меру, глубину
(с)
:)

Мой недосмотр, прошу прощения.
devis
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 6:05 pm

Сообщение devis »

Если возможность создания и можно ли зделать
командный exe модуль поддержки рисунков в панелях
для тотал коммандер. Очень был бы рад.
pehser
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 6:16 pm
Контактная информация:

Сообщение pehser »

не везде работают пареаметры пачь например в значках на панелиьке если прописать путь (Фаил Значка) типа так
%uncom_path%soft\PowerLaser\PowerLaser.exe
то значек не отображается, а если
С:\uncom\soft\PowerLaser\PowerLaser.exe
то отображается
хотя по cd %uncom_path% переходит в паку С:\uncom\
Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel »

devis писал(а):Если возможность создания и можно ли зделать
командный exe модуль поддержки рисунков в панелях
для тотал коммандер. Очень был бы рад.
Полагаю этот вопрос надо ставить на форуме TC.
pehser писал(а):не везде работают пареаметры пачь например в значках на панелиьке если прописать путь (Фаил Значка) типа так
%uncom_path%soft\PowerLaser\PowerLaser.exe
то значек не отображается, а если
С:\uncom\soft\PowerLaser\PowerLaser.exe
то отображается
хотя по cd %uncom_path% переходит в паку С:\uncom\
Да, верно. Похоже я это пропустил, добавлю. Спасибо за информацию.
Закрыто