Страница 37 из 43

Добавлено: Вс дек 10, 2017 4:38 pm
Max Diesel
VicVaLa писал(а): Вс дек 10, 2017 10:17 am Хм, видел билд 1264, даже скачал, а теперь его нет!? Глюк!? Вернуться обратно на 1260?
Да, я тоже его видел, это не глюк. Просто один из багов, который был исправлен именно в нем, как оказалось исправлен лишь частично (однако увидеть этот факт мне удалось лишь благодаря переустановке системы, иначе бы он был исправлен сразу). Как следствие пришлось в экстренном порядке убрать этот билд (хотя проблема и не критичная). Именно на такой случай новые билды выходят в субботу. Делать откат до 1260 нет смысла, вряд ли удастся наткнуться именно на неисправленную часть бага.

Re: Чего не хватает в Unreal Commander

Добавлено: Чт дек 14, 2017 12:29 pm
VicVaLa
В версии 2 выставление цвета заливки курсора это мрак! Можно вернуть как было в версии 0.96? Хотя бы ручной правкой файла ini

Добавлено: Чт дек 14, 2017 2:13 pm
Max Diesel
VicVaLa писал(а): Чт дек 14, 2017 12:29 pm В версии 2 выставление цвета заливки курсора это мрак! Можно вернуть как было в версии 0.96? Хотя бы ручной правкой файла ini
В 0.96 цвет был просто цветом, а начиная со второй версии тем же четырехбайтовым значением кодируется и цвет, и тип прорисовки, и сглаженность. Значения физически несовместимы. А ручная правка еще сложнее чем через использование трекбаров. В чем же проблема выбрать сплошной цвет как в 0.96? Нужно лишь сдвинуть трекбар "Тип прорисовки" влево, а затем двумя другими трекбарами подобрать желаемый цвет.

Re: Чего не хватает в Unreal Commander

Добавлено: Чт дек 14, 2017 2:53 pm
VicVaLa
Так и делаю! Проблема видимо в руках/глазах, сколько не пробовал не получается, там нет светло голубого цвета. Вы сами пробовали выставить цвет, напр. нужен 91C9F7 (R145, G201, B247)?

Re: Чего не хватает в Unreal Commander

Добавлено: Чт дек 14, 2017 2:54 pm
VicVaLa
Как то это очень сложно и не удобно! Более менее настроил, но это просто жесть, гонять ползунки.

Добавлено: Чт дек 14, 2017 11:45 pm
Max Diesel
VicVaLa писал(а): Чт дек 14, 2017 2:53 pm Так и делаю! Проблема видимо в руках/глазах, сколько не пробовал не получается, там нет светло голубого цвета. Вы сами пробовали выставить цвет, напр. нужен 91C9F7 (R145, G201, B247)?
Должен признать, что все 16M цветов я поставить не пробовал. Суммарное количество цветов, кодируемое трекбарной "технологией", составляет порядка 450K штук. Каждый цвет truecolor конечно же там подобрать не удастся, да и при добавлении трекбарной технологии задачи такой не ставилось. Принцип выбора цвета не предполагал алгоритм вида "загадываем цвет, а потом пытаемся его подобрать", он был скорее какой-то вроде "перемещаем трекбары и выбираем тот цвет, который сочетается с цветом фона и шрифтов". Без каких-либо усилий удалось найти светло-голубой цвет (однако стопроцентное соответствие является маловероятным):
color.png
color.png (17.07 КБ) 3366 просмотров

Re: Чего не хватает в Unreal Commander

Добавлено: Пт дек 15, 2017 8:17 am
VicVaLa
Я говорил про сплошную заливку, первый трекбар в крайнем левом положении. А двумя оставшимися средним и крайним правым двигать подбирая цвет. При этом, самый светлый получается поставив правый трекбар в крайнее правое положение. Итого остаётся для изменения цвета только средний трекбар. Вот им то выставить голубой цвет как напр. в Win7 (как пример) не получается, передвигаю трекбар с помощью клавиатуры. Может я не так делаю?
P.S. Я так понимаю нет желания это переделать, как вариант вернуть как было в 0.96?

Добавлено: Пт дек 15, 2017 8:23 am
Max Diesel
VicVaLa писал(а): Пт дек 15, 2017 8:17 am Я говорил про сплошную заливку, первый трекбар в крайнем левом положении. А двумя оставшимися средним и крайним правым двигать подбирая цвет.
В этом режиме суммарно цветов около 80 тысяч, конечно же все цвета truecolor туда не поместились. Соответственно далеко не каждый желаемый цвет можно там выбрать.

Re: Чего не хватает в Unreal Commander

Добавлено: Пт дек 15, 2017 8:38 am
VicVaLa
Спасибо за ответ, пока я редактировал свой ответ, см выше, вы ответили.

Добавлено: Пт дек 15, 2017 8:54 am
Max Diesel
VicVaLa писал(а): Пт дек 15, 2017 8:17 am P.S. Я так понимаю нет желания это переделать, как вариант вернуть как было в 0.96?
При факте что на эту модификацию несовместимых методов заливки ушло много времени, у меня однозначно нет желания как-либо ее менять и тем более возвращать в старинный режим.

Re: Чего не хватает в Unreal Commander

Добавлено: Пт янв 19, 2018 8:11 am
c_c
В окне "файл\сравнить по содержимому" можно добавить хоткей ^C для копирования выделенной строки.

Re: Чего не хватает в Unreal Commander

Добавлено: Чт янв 25, 2018 10:25 am
VicVaLa
Возможно убрать бордюры, как-то они много места занимают, да и выглядит как-то не очень (толпа линий), надо проще!
d639bc2b224626ac127936bfd5eab3b3-full.png
d639bc2b224626ac127936bfd5eab3b3-full.png (9.88 КБ) 3260 просмотров

Добавлено: Сб янв 27, 2018 6:31 pm
Max Diesel
c_c писал(а): Пт янв 19, 2018 8:11 am В окне "файл\сравнить по содержимому" можно добавить хоткей ^C для копирования выделенной строки.
Полностью согласен с этой мыслью, со следующего билда будет добавлено.

Re: Чего не хватает в Unreal Commander

Добавлено: Сб янв 27, 2018 8:47 pm
evgenyatam
VicVaLa писал(а): Чт янв 25, 2018 10:25 am Возможно убрать бордюры, как-то они много места занимают, да и выглядит как-то не очень (толпа линий), надо проще!
А по мне нормально. Так что только опционально.

Добавлено: Вс янв 28, 2018 11:25 am
Max Diesel
VicVaLa писал(а): Чт янв 25, 2018 10:25 am Возможно убрать бордюры, как-то они много места занимают, да и выглядит как-то не очень (толпа линий), надо проще!

d639bc2b224626ac127936bfd5eab3b3-full.png
Со следующего билда эти и еще пару контролов можно будет перевести в "плоский" режим следующими виртуальными ключами:
flatDP=1
flatPH=1
flatFTPP=1
flatCB=1
Для возврата обратно нужно использовать противоположные виртуальные ключи:
flatDP=0
flatPH=0
flatFTPP=0
flatCB=0