Спасибо буду ждать обновлениеMax Diesel писал(а):Дополнительным настройкам просто уже негде помещаться в окне настроек, окно хоть и может менять свой размер, но оно не резиновое. Однако я добавлю распаковку с сочетанием Alt+Shift+F9.sergei_rakipov писал(а):Извините но я это не понимаю сейчас программа и так уже ломиться от настроек и даже плюс сто настроек не чего бы не поменяло. Я вообще не понимаю что бы кто то открывал две папки что бы разархивировать, у меня так где сохраняю там и распаковываю.
Чего не хватает в Unreal Commander
Модератор: motyara
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Сб янв 10, 2015 9:54 am
Re:
-
- Охотник за багами
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 5:20 pm
Re: Чего не хватает в Unreal Commander
Добрый день!
Мне не хватает (привык к проводнику ), чтобы после копирования/перемещения файлы/папки выделялись бы, как в проводнике подсветкой.
Напр. выделяю папку/файлы в левой панели - копирую в правую - после окончания копирования эти скопированные папки/файлы также выделились бы подсветкой.
Мне не хватает (привык к проводнику ), чтобы после копирования/перемещения файлы/папки выделялись бы, как в проводнике подсветкой.
Напр. выделяю папку/файлы в левой панели - копирую в правую - после окончания копирования эти скопированные папки/файлы также выделились бы подсветкой.
-
- Автор программы
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Добрый день || ночь || утро || вечер.VicVaLa писал(а):Добрый день!
Мне не хватает (привык к проводнику ), чтобы после копирования/перемещения файлы/папки выделялись бы, как в проводнике подсветкой.
Напр. выделяю папку/файлы в левой панели - копирую в правую - после окончания копирования эти скопированные папки/файлы также выделились бы подсветкой.
К сожалению это действие несколько несвойственно двухпанельным файловым менеджерам. Однако хотелось бы поинтересоваться: в чем практический смысл этого действия? (я не смог придумать ситуации, в которой оно было бы полезно)
-
- Охотник за багами
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Пн апр 27, 2015 8:39 pm
Re: Чего не хватает в Unreal Commander
У tortoise svn есть замечательная фишка - right drag - перетягивание файла с зажатой правой (а не левой) клавишей мыши. Для стандартного проводника windows оно открывает контекстное меню, позволяющее, в частности, скопировать файл через "svn copy" (а так же другие полезные штуки, см. по ссылке). Во многих случаях это гораздо более удобно, чем другие подходы.
Есть и другие приложения, поддерживающие подобную фишку - тот же 7-zip (что, кстати, видно на том же скриншоте, на странице по ссылке). В нём тоже гораздо удобнее, порой, сразу указать, в какой папке должен появиться упакованный файл.
В UC перетягивание работает, но только при условии, что выбран вариант "выделение мышью - левой кнопокой". А я, как ни пытался, так и не смог себя приучить к такому варианту. Собственно, хорошо бы было иметь некий альтернативный вариант, приспособленный для случая выделения файлов правой кнопкой. Например, перемещать их, зажав одновременно левую кнопку мыши и Alt+Ctrl. Что-то в таком духе....
Есть и другие приложения, поддерживающие подобную фишку - тот же 7-zip (что, кстати, видно на том же скриншоте, на странице по ссылке). В нём тоже гораздо удобнее, порой, сразу указать, в какой папке должен появиться упакованный файл.
В UC перетягивание работает, но только при условии, что выбран вариант "выделение мышью - левой кнопокой". А я, как ни пытался, так и не смог себя приучить к такому варианту. Собственно, хорошо бы было иметь некий альтернативный вариант, приспособленный для случая выделения файлов правой кнопкой. Например, перемещать их, зажав одновременно левую кнопку мыши и Alt+Ctrl. Что-то в таком духе....
-
- Автор программы
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Со следующего билда добавлю. Режим будет включаться в случае, если drag-n-drop начат при нажатом Shift'е.i3v писал(а):Собственно, хорошо бы было иметь некий альтернативный вариант, приспособленный для случая выделения файлов правой кнопкой. Например, перемещать их, зажав одновременно левую кнопку мыши и Alt+Ctrl. Что-то в таком духе....
-
- Охотник за багами
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Пн апр 27, 2015 8:39 pm
Re:
Здорово, спасибо!Max Diesel писал(а): Со следующего билда добавлю.
Насчёт конкретно Shift - по-моему это не самый лучший выбор, всё-таки он типично ассоциируется с переключением между "переместить/скопировать". Так же как и "Alt" - с созданием ярлыка. Как в стандартном проводнике, так иMax Diesel писал(а):Режим будет включаться в случае, если drag-n-drop начат при нажатом Shift'е. [/color]
в UC. (Пусть даже в этом случае важен не момент начала drag-n-drop а момент окончания). Вот ctrl, по-моему нигде не задействован, соотв. он уже был бы приятнее. А тем более - комбинации типа Alt+Ctrl..... ИМХО, конечно...
-
- Автор программы
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Да, пожалуй пусть будет Ctrl.i3v писал(а):Насчёт конкретно Shift - по-моему это не самый лучший выбор, всё-таки он типично ассоциируется с переключением между "переместить/скопировать". Так же как и "Alt" - с созданием ярлыка. Как в стандартном проводнике, так иMax Diesel писал(а):Режим будет включаться в случае, если drag-n-drop начат при нажатом Shift'е. [/color]
в UC. (Пусть даже в этом случае важен не момент начала drag-n-drop а момент окончания). Вот ctrl, по-моему нигде не задействован, соотв. он уже был бы приятнее. А тем более - комбинации типа Alt+Ctrl..... ИМХО, конечно...
-
- Охотник за багами
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Пн апр 27, 2015 8:39 pm
Re:
О, начиная с 3.57 Alpha 10 правда заработало, спасибо!Max Diesel писал(а): Да, пожалуй пусть будет Ctrl.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2016 2:00 pm
Re: Чего не хватает в Unreal Commander
Есть ли поддержка WFX в ближайших планах? А то разговоры давно ведутся. Я уж было хотел с Тотала спрыгнуть, а тут на тебе. А без SFTP жизни нет.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2016 2:00 pm
Re: Чего не хватает в Unreal Commander
Более того, добавлю, по моему скромному мнению поддержка WFX плагинов - единственное, что дает преимущество Тоталу перед Анриалом. В остальном я их не вижу. Более того, в настройке Анриал удобней. Последние несколько дней я устроил Великое Тестирование файл менеджеров и могу с уверенностью сказать, что остальные рядом не валялись. Все правильно, грамотно, аккуратно. Я был искренне удивлен насколько всё на своих местах. Но, увы, есть одно "но".
-
- Автор программы
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
В планах конечно есть, однако сложно сказать в каких именно. Году в 2008-м я предполагал, что к 2009-му году поддержка WFX будет добавлена. Возможно она будет добавлена где-то посередине версии 3.57, возможно к следующей после нее версии.MaxA писал(а):Есть ли поддержка WFX в ближайших планах? А то разговоры давно ведутся. Я уж было хотел с Тотала спрыгнуть, а тут на тебе. А без SFTP жизни нет.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2016 2:00 pm
Re:
Это было бы замечательно! Я был искренне расстроен, что в такой замечательной бочке меда присутствует такая ложка дёгтя. Скажу честно, ставил Анриал от нечего делать, думая, что это очередная поделка на коленке с интерфейсом "сикось накось". Был очень приятно удивлен насколько все грамотно и аккуратно. Я фронэндщик и кривости в интерфейсе мне всегда режут глаз, а у вас просто всё отлично. Тут только могу снять шляпу за внимание к мелочам.Max Diesel писал(а):MaxA писал(а): В планах конечно есть, однако сложно сказать в каких именно. Году в 2008-м я предполагал, что к 2009-му году поддержка WFX будет добавлена. Возможно она будет добавлена где-то посередине версии 3.57, возможно к следующей после нее версии.
-
- Охотник за багами
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Чт апр 16, 2015 12:43 pm
Re: Чего не хватает в Unreal Commander
Добрый день!
Во-первых, хочу выразить благодарность вам за вашу программу.
В текущей версии не очень удобно организована реализация вида "эскизы" (вид -> эскизы). Вся проблема в том,что если эскизов картинок много, то появляется прокрутка вправо и картинки упорядочиваются слева направо рядами. В итоге из-за этого возникает диссонанс: то, что видишь в данный момент на экране - это часть первого ряда, часть второго ряда и т.д. Т.е. визуально картинки не упорядочены по алфавиту и сложно определить их порядок.
Проблема также усугубляется тем, что нельзя корректно выделить все картинки по возрастанию имени: если выделить первую картинку и, зажав shift, щелкнуть по другой из нижнего ряда, то выделение произойдет совсем не так, как ожидаешь (а ожидаешь выделение всех файлов по алфавиту от первого выбранного до последнего выбранного).
Поэтому я предлагаю в режиме "эскизы" отображать эскизы с вертикальной прокруткой, где они будут отображаться по алфавиту слева направо.
При выделении с зажатым shift должно выделять все файлы по алфавиту от первого выбранного до последнего выбранного.
Спасибо.
Во-первых, хочу выразить благодарность вам за вашу программу.
В текущей версии не очень удобно организована реализация вида "эскизы" (вид -> эскизы). Вся проблема в том,что если эскизов картинок много, то появляется прокрутка вправо и картинки упорядочиваются слева направо рядами. В итоге из-за этого возникает диссонанс: то, что видишь в данный момент на экране - это часть первого ряда, часть второго ряда и т.д. Т.е. визуально картинки не упорядочены по алфавиту и сложно определить их порядок.
Проблема также усугубляется тем, что нельзя корректно выделить все картинки по возрастанию имени: если выделить первую картинку и, зажав shift, щелкнуть по другой из нижнего ряда, то выделение произойдет совсем не так, как ожидаешь (а ожидаешь выделение всех файлов по алфавиту от первого выбранного до последнего выбранного).
Поэтому я предлагаю в режиме "эскизы" отображать эскизы с вертикальной прокруткой, где они будут отображаться по алфавиту слева направо.
При выделении с зажатым shift должно выделять все файлы по алфавиту от первого выбранного до последнего выбранного.
Спасибо.
-
- Автор программы
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Добрый день || ночь || утро || вечер.Pinguin писал(а):Добрый день!
Во-первых, хочу выразить благодарность вам за вашу программу.
В текущей версии не очень удобно организована реализация вида "эскизы" (вид -> эскизы). Вся проблема в том,что если эскизов картинок много, то появляется прокрутка вправо и картинки упорядочиваются слева направо рядами. В итоге из-за этого возникает диссонанс: то, что видишь в данный момент на экране - это часть первого ряда, часть второго ряда и т.д. Т.е. визуально картинки не упорядочены по алфавиту и сложно определить их порядок.
Проблема также усугубляется тем, что нельзя корректно выделить все картинки по возрастанию имени: если выделить первую картинку и, зажав shift, щелкнуть по другой из нижнего ряда, то выделение произойдет совсем не так, как ожидаешь (а ожидаешь выделение всех файлов по алфавиту от первого выбранного до последнего выбранного).
Поэтому я предлагаю в режиме "эскизы" отображать эскизы с вертикальной прокруткой, где они будут отображаться по алфавиту слева направо.
При выделении с зажатым shift должно выделять все файлы по алфавиту от первого выбранного до последнего выбранного.
К сожалению в вопросе изменения направления прокрутки эскизов существуют некоторые проблемы. Если бы не эти проблемы, то вертикальная прокрутка однозначно была бы сделана изначально. С технической точки зрения последовательность файлов в режиме "Эскизы" ничуть не отличается от последовательности файлов в режиме "Краткий (Ctrl+F1)" - файлы идут полностью в соответствии с выбранным принципом сортировки, но столбцами. Причем для уменьшения/увеличения размера эскизов можно использовать Ctrl+прокрутка мыши.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 1:35 am
Re: Чего не хватает в Unreal Commander
мне не хватает такой фишки-тыкаю по папке (по "мой компьютер" тоже хотелось бы) на столе и она автоматически открывается в командере.