Чего не хватает в Unreal Commander

Здесь можно оставить пожелание относительно функций, которых в программе нет, но которые вам хотелось бы в ней видеть.

Модератор: motyara

Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel »

Gazzuar писал(а): Ср фев 01, 2017 12:35 pmэм ... а по каком принципу сортировка ?
Сортировки в этой ситуации нет, но зато повторяющиеся пункты истории удаляются, в результате чего список каталогов несколько отличается.
MaxA
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2016 2:00 pm

Re: Чего не хватает в Unreal Commander

Сообщение MaxA »

Напомню, что не хватает того же что и в 2007-ом - поддержки WFX плагинов.
Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel »

MaxA писал(а): Чт мар 23, 2017 7:23 pm Напомню, что не хватает того же что и в 2007-ом - поддержки WFX плагинов.
Я про них не забыл, они в планах.
Scorpy
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 10:27 am

Re: Чего не хватает в Unreal Commander

Сообщение Scorpy »

Предлагаю добавить возможность по клику на табе с функцией выхода с возвратом возвращаться в закрепленный каталог, пока получается только переключением между табами.
Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel »

Scorpy писал(а): Вс апр 02, 2017 5:51 pm Предлагаю добавить возможность по клику на табе с функцией выхода с возвратом возвращаться в закрепленный каталог, пока получается только переключением между табами.
Возврат в этот каталог производится по нажатию кнопки "Переход в корень", либо сочетания Ctrl+\ (и распространяется только на "лок-табы с возвратом").
Scorpy
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 10:27 am

Re: Чего не хватает в Unreal Commander

Сообщение Scorpy »

Ctrl+\ работает, а "Переход в корень" только если находишся в папках которые вложены в залоченую, или в каталогах на этом же диске, иначе открывается выпадающий список дисков. Если работаешь с мышкой, сочетание Ctrl+\ не очень удобно, проще между табами перещелкнуться.
Pinguin
Охотник за багами
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2015 12:43 pm

Re: Чего не хватает в Unreal Commander

Сообщение Pinguin »

Добрый день.
1. В случае, если зайти в архив и начать распаковку, невозможно зайти в другой архив. Появляется сообщение "Программа блокирует доступ к ресурсу на время выполнения операции". В связи с этим два пожелания:
а) одновременная распаковка нескольких архивов;
б) возможность поставить несколько распаковок в очередь.

2. По какой-то причине вход в большие архивы (несколько Гб), расположенные в сети, выполняются очень долго. В случае с очень большими архивами программа зависает. При этом Total Commander с этими же архивами работает очень быстро. Хотелось бы видеть такую же отзывчивость в работе с архивами и в вашей программе.

3. В случае перемещения очень большой папки с сети появляется сообщение о "подсчете времени задания". В программе существует чудесная кнопка, которая позволяет отменить подсчет задания. Она располагается в выпадающем меню у кнопки "отмена". Несколько раз случалась ситуация, когда требовалась отмена подсчета задания, хочешь нажать на выпадающий треугольник, и в этот момент программа закончила подсчет задания, в итоге выпадающий треугольник превращался в кнопку "отмена". Итог - отмененное задание. Предлагаю вынести кнопку "отмена подсчета задания" из-под кнопки "отмена", чтобы исключить случайное ее нажатие.
Спасибо.
Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel »

Pinguin писал(а): Пн апр 24, 2017 1:43 pm Добрый день.
1. В случае, если зайти в архив и начать распаковку, невозможно зайти в другой архив. Появляется сообщение "Программа блокирует доступ к ресурсу на время выполнения операции". В связи с этим два пожелания:
а) одновременная распаковка нескольких архивов;
б) возможность поставить несколько распаковок в очередь.
Добрый день || ночь || утро || вечер.
К сожалению с технической точки зрения есть серьезные отличия между обычным копированием файлов и распаковкой файлов. Именно из-за этих отличий пришлось использовать жесткие ограничения в вопросе работы с архивами.

Pinguin писал(а): Пн апр 24, 2017 1:43 pm 2. По какой-то причине вход в большие архивы (несколько Гб), расположенные в сети, выполняются очень долго. В случае с очень большими архивами программа зависает. При этом Total Commander с этими же архивами работает очень быстро. Хотелось бы видеть такую же отзывчивость в работе с архивами и в вашей программе.
Если вдруг обнаружатся узкие места, приводящие к такому результату, то при возможности их устранения они будут конечно же устранены. Однако пока они не обнаружились.
Pinguin писал(а): Пн апр 24, 2017 1:43 pm 3. В случае перемещения очень большой папки с сети появляется сообщение о "подсчете времени задания". В программе существует чудесная кнопка, которая позволяет отменить подсчет задания. Она располагается в выпадающем меню у кнопки "отмена". Несколько раз случалась ситуация, когда требовалась отмена подсчета задания, хочешь нажать на выпадающий треугольник, и в этот момент программа закончила подсчет задания, в итоге выпадающий треугольник превращался в кнопку "отмена". Итог - отмененное задание. Предлагаю вынести кнопку "отмена подсчета задания" из-под кнопки "отмена", чтобы исключить случайное ее нажатие.
Неожиданный результат, я такого конечно же не предполагал. Вряд ли отдельная кнопка будет эффектным решением, так как она слегка не вписывается в интерфейс окна, однако я внесу небольшие изменения, которые позволят снизить вероятность нажатия кнопки отмены в такой ситуации.
VicVaLa
Охотник за багами
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 5:20 pm

Re: Чего не хватает в Unreal Commander

Сообщение VicVaLa »

VicVaLa писал(а): Пт апр 15, 2016 8:57 am Добрый день!
Мне не хватает (привык к проводнику :-( ), чтобы после копирования/перемещения файлы/папки выделялись бы, как в проводнике подсветкой.
Напр. выделяю папку/файлы в левой панели - копирую в правую - после окончания копирования эти скопированные папки/файлы также выделились бы подсветкой.
Здравствуйте.
Хотелось бы добавление такого свойства при копировании/перемещении файлов. Или хотя бы чтобы можно было помещать скопированные/перемещённые файлы в конец файлов или в начало. Очень удобные вещи, для визуальности!
Спасибо.
Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel »

VicVaLa писал(а): Вт июн 13, 2017 9:17 am Здравствуйте.
Хотелось бы добавление такого свойства при копировании/перемещении файлов. Или хотя бы чтобы можно было помещать скопированные/перемещённые файлы в конец файлов или в начало. Очень удобные вещи, для визуальности!
Добрый день || ночь || утро || вечер.
Подозреваю, что размещение в конце или начале списка противоречит логике интерфейса, ведь если уж согласно сортировке в начале списка должны быть файлы с более ранней/поздней датой, то нахождение там только что скопированных файлов выглядит странно.
VicVaLa
Охотник за багами
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 5:20 pm

Re: Чего не хватает в Unreal Commander

Сообщение VicVaLa »

Здравствуйте!
Ничего странного, такое даже реализовано в некоторых commander*ах (это конечно не повод повторять, но всё же!). Такое поведение только после/во время копирования, после покидания этой папки (куда копировалось, если она была открыта) сортировка снова в работе и всё отсортирует). Это добавляет визуальности копирования, видно что скопировано. Это как один из вариантов. Другой вариант как в проводнике - выделять что скопировано при этом файлы/папки отсортированы. Было бы очень удобно! Как вариант вкл/откл в настройках.
VicVaLa
Охотник за багами
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 5:20 pm

Re: Чего не хватает в Unreal Commander

Сообщение VicVaLa »

Здравствуйте!
И снова я со своей той же темой выделения скопированных/перемещённых файлов. У "конкурентов" это реализовано, хоть как-то (про TC)
DC - http://i.piccy.info/i9/b468ec0de68376dd ... 880/DC.png
TC - http://forum.ru-board.com/topic.cgi?for ... art=1280#2
Хотелось бы реализации этого функционала. Спасибо.
Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel »

VicVaLa писал(а): Чт авг 17, 2017 1:15 pm Здравствуйте!
И снова я со своей той же темой выделения скопированных/перемещённых файлов.
Добрый день || ночь || утро || вечер.
Со следующего билда будет режим выделения в панели назначения скопированных файлов. Включается виртуальным ключом (его нужно выполнить как команду в командной строке программы):

MarkCopiedFiles=1
Выключить можно обратным ключом:
MarkCopiedFiles=0
VicVaLa
Охотник за багами
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 5:20 pm

Re: Чего не хватает в Unreal Commander

Сообщение VicVaLa »

Спасибо!!!
Alexlitl
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2017 1:44 pm

Re: Чего не хватает в Unreal Commander

Сообщение Alexlitl »

"Отчет о копировании" хорошая функция, но если при копировании файлов происходит сбой при копировании или ошибка в файле, то эта информация не отражается в отчете о копировании файлов хорошо бы добавить такую функцию, а так же функцию отчет о синхронизации при синхронизации папок.

PS Автору респект за программу.
Ответить