Что мешает окончательному переходу на Unreal Commander?

Здесь можно оставить пожелание относительно функций, которых в программе нет, но которые вам хотелось бы в ней видеть.

Модератор: motyara

Anreal
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 11:05 pm

Re: Что мешает окончательному переходу на Unreal Commander?

Сообщение Anreal »

Без эти фукций очень проблемно:

1) Отображения файлов - чтобы можно было просматривать скрытые системные файлы.
2) Просмотр эскизов - очень удобная штука как в "мой компьютер" есть такая, можно сразу просматревать графические файлы и что находиться в папках.
3) Просмотр дерева катологов, тоже удобная штука типо боковой панели, только с одной стороны.( тоесть проктически незаметная, в нужный момет её выдвигаешь или касаешься её она вылазиет и смотришь в ней дерево и всё.)
Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel »

1 - а разве сейчас нет возможности увидеть скрытые/системные файлы? (в меню Вид они идут отдельными пунктами)
2, 3 - это в планах.
Anreal
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 11:05 pm

Re:

Сообщение Anreal »

Max Diesel писал(а):1 - а разве сейчас нет возможности увидеть скрытые/системные файлы? (в меню Вид они идут отдельными пунктами)
2, 3 - это в планах.
1- Пардон! Потаропился и не заметил. Но я этим часто пользусь и мне нужно чтоб скрытые/системные файлы были перед глазами, можно ли прописать как значок(скрытые/системные файлы) в панель инструментов???

3- очень хотелось бы чтоб прсмотр в боковой панели дерева не влиял на на соседние две панельнки, тоесть в ТС там гогда просматриваешь, открываешь папки он начинает показывать эти же папки в одной из активной панели, сделать бы чтоб он не показывал там. Возможно ли это???
Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel »

Anreal писал(а):можно ли прописать как значок(скрытые/системные файлы) в панель инструментов???
Почему бы и нет? Для кнопок панели инструментов есть команды, для включения/отключения отображения скрытых/системных файлов тоже есть команды... команды в обоих случаях те же самые.
Anreal писал(а):очень хотелось бы чтоб прсмотр в боковой панели дерева не влиял на на соседние две панельнки, тоесть в ТС там гогда просматриваешь, открываешь папки он начинает показывать эти же папки в одной из активной панели, сделать бы чтоб он не показывал там. Возможно ли это???
А в чем же тогда смысл этих "дерев"? Насколько я понимаю они просто делают двухпанельный файловый менеджер привычнее для пользователей, которые привыкли к файловым менеджерам в стиле Проводника...
Anreal
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 11:05 pm

Re:

Сообщение Anreal »

Max Diesel писал(а):
Anreal писал(а):можно ли прописать как значок(скрытые/системные файлы) в панель инструментов???
Почему бы и нет? Для кнопок панели инструментов есть команды, для включения/отключения отображения скрытых/системных файлов тоже есть команды... команды в обоих случаях те же самые.
Да но команды эти на английском, нельзя ли сделать на русском?????????
Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel »

Можно. В следующей версии как раз это будет.
tl431
Охотник за багами
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 1:29 am

Re: Что мешает окончательному переходу на Unreal Commander?

Сообщение tl431 »

WFX, WDX и пользовательские команды. До сих пор большую часть времени провожу в ТС, т.к. использую "по полной".
AVH
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 6:14 pm

Re: Что мешает окончательному переходу на Unreal Commander?

Сообщение AVH »

Сначала в FAR, потом в ТС веду уже давно описание файлов в descript.ion. Объем архивов с файлами достаточно велик и очень удобно искать по комментариям.
Что в FAR, что в TC по Ctrl+Z (как и в режиме просмотра комментариев) все показывается нормально.
В UC видна абракадабра. И наоборот. Очень не хватает режима просмотра описаний, ранее созданных в FAR (TC). И наоборот, чтобы комментарии, созданные в UC читались бы в FAR.
Посему пока и не перехожу на UC. Переделывать в кодировку для UC ну уж очень тягомотная работа, да и иногда нужно и в FAR поработать.
voroninv
Охотник за багами
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 8:32 pm

Re: Что мешает окончательному переходу на Unreal Commander?

Сообщение voroninv »

Да ничто пока не мешает =)
JOHN77
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 2:01 pm

Re: Что мешает окончательному переходу на Unreal Commander?

Сообщение JOHN77 »

Сразу признаюсь, еще не качал.
Однако если постоянно надо регистрироваться и обновлять регистрацию, то возможно и не буду, т.к. на большинстве обслуживаемых компов инета к сожалению нет, и вообще эта процедура мне кажется очень лишней, и популярности не прибавляет совершенно. Конечно удобно будет перейти на платную основу с таким подходом, но чтобы на нее перейти, нужно много пользователей переманить.
А Тотал не делает гадостей никаких. Он хоть и шароварный, но вечно работает без никаких крэков с одной лишней менюшкой при входе.
Что касается жадного меня, то я не собираюсь платить и 1 рубль, т.к. эта операция для меня слишком геморна. За шароварный Тотал пока в тюрьму не сажают, а когда будут сажать, придется за него заплатить наверное... Это как наркотик :).

Если нет сравнения по содержимому, то так жить тоже нельзя. В Тотале постоянно пользуюсь эпохальной опцией "Команды"-"Синхронизировать каталоги". Но требовать таковой от автора язык не поворачивается.

По поводу комментариев к файлам по контрл+Z, замечу что у меня - извращенца они не в descript.ion хранятся, а в files.bbs, по простой причине - там можно хранить более длинные комментарии. Например небольшой ридмик.

Вообще, у Тотала столько функций к которым его пользователи давно привыкли, что автору не позавидуешь. Я лично очень крепко подсел.
И есть бесплатный Фар, у которого свои фанаты. Меня лично его консольный режим пугает :), но так не у всех.
Аватара пользователя
panter_dsd
Охотник за багами
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2007 6:20 pm
Откуда: г.Таганрог
Контактная информация:

Re: Что мешает окончательному переходу на Unreal Commander?

Сообщение panter_dsd »

ФАР - классная штука, но скорее для тех, кто помнит NC и VC.
Сравнение по содержимому и синхронизация каталогов существует.
На счет заморочки на лицензию... автор - барин и тут ничего не поделаешь.
С уважением.
Пантер.
JOHN77
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 2:01 pm

Re: Что мешает окончательному переходу на Unreal Commander?

Сообщение JOHN77 »

Ну я прекрасно помню и NC и VC и Дос Навигатор, и MC даже иногда юзаю. Но это вовсе не означает что мне они больше нравятся :).
Сравнение по содержимому и синхронизация каталогов существует.
И также работает? Это было бы чудесно :).
BDenis
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 12:14 pm

Re: Что мешает окончательному переходу на Unreal Commander?

Сообщение BDenis »

А я вот уже два месяца как полностью перешел. Есть мелкие баги которые мешают, но в целом дискомфорта не испытываю.
Большое спасибо автору.

ПС. Только бы платным не стал, а то заморачиваться с лицензиями при каждой установне не катит...
grigrevao
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 10:45 pm

Re: Что мешает окончательному переходу на Unreal Commander?

Сообщение grigrevao »

Не перешла только потому что:
1. Нет возможности отображать колонки "тема", "группа (категория)", "комментарии", "автор" для документов (на работе мне это очень нужно), а для фотографий - размер в пикселах и дату создания оригинала фотографии.
2. При групповом переименовании фотографий нельзя вставить дату создания оригинала снимка.
А перейти хочу потому что:
1. Ну очень нравится внешний вид и возможность ставить фоновое изображение :D .
2. Бесплатен - на работе запрещается ставить взломанные программы, а на платные денег не выделяют.
3. Возможность добавлять на панель инструментов часто используемые программы простым перетаскиванием :!: файла или папки на панель инструментов в нужное тебе место (прекрасная замена для "Избранного"). При этом если папке был присвоен значок, то он и будет виден (хотя в окне этот значок к сожалению не отображается). Только вот обнаружила я это случайно и поэтому хотелось чтобы в руководстве для пользователя были написаны инструкции по использованию хотя бы тех возможностей, которых нет в других файловых менеджерах.
Закрыто