Страница 1 из 1

Плагин .wfx - можно ли подключить?

Добавлено: Пн янв 21, 2008 4:23 pm
vromanov
Собственно, сабж. И если нельзя, то планируется ли в будущем?

А программа - супер!

Добавлено: Пн янв 21, 2008 7:29 pm
Max Diesel
Сейчас в программе нет поддержки WFX, в планах она есть.

Re: Плагин .wfx - можно ли подключить?

Добавлено: Пн окт 12, 2009 10:55 am
supmener
А кроме 2 плагинов на сайте, где люди берут эти плагины?

Re: Плагин .wfx - можно ли подключить?

Добавлено: Пн окт 12, 2009 4:34 pm
Alexey12
Например, здесь: http://wincmd.ru/

Re:

Добавлено: Чт июл 07, 2016 3:19 pm
mk2002
Max Diesel писал(а):Сейчас в программе нет поддержки WFX, в планах она есть.
Очень не хватает поддержки плагинов WFX!!!! С нетерпением жду реализации данной возможности.

Re: Плагин .wfx - можно ли подключить?

Добавлено: Чт май 14, 2020 12:17 pm
Maximus
Подниму тему.
Уважаемый автор, можно добавить поддержку плагинов wfx64?
Или как-то прикрутить плагин ADBPlugin.wfx64 от тотала?

Добавлено: Сб май 16, 2020 9:55 am
Max Diesel
Я бы и сам хотел наконец добавить поддержку этих плагинов, однако к сожалению это настолько крупная модификация кода, что я до сих пор никак не могу собраться сделать это.

Re: Плагин .wfx - можно ли подключить?

Добавлено: Чт окт 06, 2022 12:01 am
KrackMan
Голос в копилку "Включения поддержки плагина wfx".
Часто использую sftp (и поддержка ext2-4 ФС) плагин в Тотале. Немного не хватает этого функционала в Unreal Commander.

PS. Хватило минуты, что бы принять решение о переходе. Смена ПО не вызвала дискомфорта - реализовано на 5.
PS.ps. Понятно что идеального ПО не существует, но приятно видеть что "хотелки" внедряются.