Вступление - только вчера узнал о существовании этой программы и попробовал на нее перейти сами знаете с чего )
Автору - огромное спасибо за проделанную работу!
Ну а теперь пара вопросов, ответы на которые я на форуме так и не нашел:
1. Возможно ли отключение иконок у "Функциональных клавишь" (Ф3, Ф4 и т.д.) - просто хочется чтоб было ближе к ТС))) + иконки не полезные (слишком маленькие, разглядеть все равно не получается) + без них программа смотрится строже
2. Я действительно не понял как использовать данную программу в качестве Portable - если у лицензионного ключа есть привязка к железу
3. В диалогах присутствует косяк со шрифтами (в разных диалогах он разный)
4. Очень бы хотелось получить возможность подключения к Windows Mobile (Phone) через этот мегаклевый менеджер (в ТС это делалось через плагин wfx_WinCE v1.1 12.11.03) он просто давно ужне не менялся и можно найти его исходники
5. Планируется ли когда-нить реализовать работу с консолью как в ФАРе? (что-то типа того что сделать текстовое поле, переназначить вывод из консоли в него, сделать его отображение по Ctrl+O и т.д.)???
Просто часто приходится работать с программами через параметры.... и аналог фару я найти не могу, а очень бы хотелось
6. После подсчета хэша файла (создается файл md5, md4, sha256, sha1 и т.д.) этот файл иногда не появляется в панели до ручного ее обновления (по Ctrl+R)
7. Будет ли когда-нить работать упаковка в lst (как у ТС) когда создается текствоый документ lst, внутри которого структура выбранного каталога. (я подключил плагин CatalogMaker - Uncom научился создавать lst, а вот входить в них как в архивы - нет(((
8. Я подключил плагин CabCE (для распаковки кабов под пладформу Windows Mobile) и ассоциировал плагин с расширением CAB, но кабы продолжают распаковываться втроенным пакером(((
Пара вопросов от нуба))
Модератор: motyara
-
- Охотник за багами
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 3:26 pm
Пара вопросов от нуба))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Используется Unreal Commander v0.96 beta 6 (build 756)
-
- Автор программы
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
1 - возможно, но лишь неофициальным методом (в файле Uncom.ini в секции "Settings" добавить/изменить параметр "ShowFunctionalButtonsIcons=0"),
2 - если ключ был получен/обновлен при факте запущенности программы с жесткого диска, тогда привязка к компьютеру, если с флэшки - привязка к флэшке,
3 - хм... надо же какое небольшое отличие размера шрифта удалось усмотреть, исправлено (насчет других диалогов я не стал проверять, надеюсь такое было только в том окне),
4 - плагины файловой системы пока что только в очереди на добавление...
5 - Конфигурация -> Настройки -> Расширенные -> Page 3 -> флаг на "Разрешить панель консольного ввода", после перезапуска можно жать Ctrl+O,
6 - да, обновление иногда не срабаытвает (поиск причины проблемы находится в процессе),
7 - судя по всему плагин "CatalogMaker" несовместим с Unreal Commander, используйте плагин "DiskDir Extended" (он делает то же самое, но без глюков),
8 - да, к сожалению замена встроенных архиваторов плагинами не предусмотрена (возможно позже это будет добавлено).
2 - если ключ был получен/обновлен при факте запущенности программы с жесткого диска, тогда привязка к компьютеру, если с флэшки - привязка к флэшке,
3 - хм... надо же какое небольшое отличие размера шрифта удалось усмотреть, исправлено (насчет других диалогов я не стал проверять, надеюсь такое было только в том окне),
4 - плагины файловой системы пока что только в очереди на добавление...
5 - Конфигурация -> Настройки -> Расширенные -> Page 3 -> флаг на "Разрешить панель консольного ввода", после перезапуска можно жать Ctrl+O,
6 - да, обновление иногда не срабаытвает (поиск причины проблемы находится в процессе),
7 - судя по всему плагин "CatalogMaker" несовместим с Unreal Commander, используйте плагин "DiskDir Extended" (он делает то же самое, но без глюков),
8 - да, к сожалению замена встроенных архиваторов плагинами не предусмотрена (возможно позже это будет добавлено).
-
- Охотник за багами
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 3:26 pm
Re: Пара вопросов от нуба))
Все что вы написали сработало))) спасибо большое - привык уже что разработчики своими ответами не балуют:)
Особенно консоль порадовала - поклон до земли вам за нее))
А вот вопрос про Cab файлы оказался сложнее чем я думал -
установил плагин wcx_CabCE но связал его с расширениями CabCE.
Взял свой каб для мобайл, сменил ему расширение на CabCE но он все равно открывается неправильно(((
Вот еще придумал фичу вроде полезную:
При нажатии Ctrl+скроллер вверх/вниз увеличивать/уменьшать размер шрифта файлов в панели (очень полезно - под вечер устаеют глаза и приходится напрягаться) Браузеры, оффис, десктоп семерки умеют масштабироватся - почему бы и шеллу тоже не уметь?
Особенно консоль порадовала - поклон до земли вам за нее))
А вот вопрос про Cab файлы оказался сложнее чем я думал -
установил плагин wcx_CabCE но связал его с расширениями CabCE.
Взял свой каб для мобайл, сменил ему расширение на CabCE но он все равно открывается неправильно(((
Вот еще придумал фичу вроде полезную:
При нажатии Ctrl+скроллер вверх/вниз увеличивать/уменьшать размер шрифта файлов в панели (очень полезно - под вечер устаеют глаза и приходится напрягаться) Браузеры, оффис, десктоп семерки умеют масштабироватся - почему бы и шеллу тоже не уметь?
Используется Unreal Commander v0.96 beta 6 (build 756)