двойной щелчок по файлам

Модератор: motyara

Ответить
walker
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2015 12:37 pm

двойной щелчок по файлам

Сообщение walker » Ср июл 01, 2015 12:51 pm

Плохо открывает файлы при нажатии 2 раза мышкой, если они расположены в одном каталоге.
Например, есть в папке 10 картинок, мышкой подряд один за одним их не получиться запустить, часть картинок запускается, часть нет.
Могут быть не картинки, а другие документы.

Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3123
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 9:00 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel » Ср июл 01, 2015 1:10 pm

Если программа находится вне фокуса (то есть не является активным окном), а пользователь кликнул по ней мышью, то программа обретает фокус. Лишь теперь, когда программа имеет фокус, двойной клик будет обрабатываться как двойной клик. Если же осуществлять двойные клики сразу по нескольким файлам, то вероятно программа будет то и дело терять фокус (в момент, когда запущенный файл будет его получать). Соответственно принцип действия такой: двойной клик в неактивное окно не приведет к запуску файла - это специальная мера защиты от случайного запуска программ, вызванного переходом на окно Unreal Commander'а.

walker
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2015 12:37 pm

Re: двойной щелчок по файлам

Сообщение walker » Ср июл 01, 2015 2:18 pm

можно ли в настройках сделать, чтобы unreal commander не терял фокуса?
В TC нормально же всё запускается.

Grug
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2015 2:23 pm

Re: двойной щелчок по файлам

Сообщение Grug » Ср июл 01, 2015 2:26 pm

Или как вариант, сделать автоматический фокус при наведении на окно Unreal Commander'а. Можно по желанию, в настройках.

Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3123
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 9:00 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel » Ср июл 01, 2015 3:00 pm

walker писал(а):можно ли в настройках сделать, чтобы unreal commander не терял фокуса?
Не терять фокус не получится, таковы правила работы Windows'а.
walker писал(а):В TC нормально же всё запускается.
Вероятно там нет защиты от двойного клика. У каждого из вариантов есть свои плюсы и свои минусы... технически мне несложно убрать эту защиту, однако сложно сказать скольким пользователям это будет позитивным изменением, а скольким негативным.
Grug писал(а):Или как вариант, сделать автоматический фокус при наведении на окно Unreal Commander'а. Можно по желанию, в настройках.
Подозреваю что такая функция удобства не добавит, вряд ли какие-то приложения практикуют столь странное поведение.

walker
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2015 12:37 pm

Re:

Сообщение walker » Ср июл 01, 2015 3:15 pm

walker писал(а):В TC нормально же всё запускается.
Вероятно там нет защиты от двойного клика. У каждого из вариантов есть свои плюсы и свои минусы... технически мне несложно убрать эту защиту, однако сложно сказать скольким пользователям это будет позитивным изменением, а скольким негативным.

можете сделать это настраиваемым? кому надо включил, кому не надо выключил.
У нас это почти единственная проблема, по которой пока не ставим Unreal Commander

Аватара пользователя
Qwertiy
Охотник за багами
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 12:12 am

Сообщение Qwertiy » Ср июл 01, 2015 11:06 pm

Max Diesel писал(а):Вероятно там нет защиты от двойного клика. У каждого из вариантов есть свои плюсы и свои минусы... технически мне несложно убрать эту защиту, однако сложно сказать скольким пользователям это будет позитивным изменением, а скольким негативным.
Я тоже за то, чтобы убрать.
К счастью, в основном такое нужно для видеофайлов, а проигрыватель понимает drag-n-drop, для которого такого ограничения нет.
walker писал(а):
Qwertiy писал(а):Не получается нормально заходить в папку, не находящуюся под курсором, двойным щелчком, когда открыт быстрый просмотр.
Первый раз двойной щелчок (как и одинарный в той же ситуации) ставит курсор на нужную папку, после чего в папку под курсором уже можно зайти.
С открытием файлов та же ситуация.
Нашли ли решение данной проблемы? У меня та же проблема стоит
Хм.. У меня этой проблемы сейчас нет.
И, если не ошибаюсь, это было исправлено даже без дополнительных настроек.
Что именно надо просматривать и чем, чтобы воспроизвести эту ситуацию?

walker
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2015 12:37 pm

Re:

Сообщение walker » Чт июл 02, 2015 7:40 am

walker писал(а):
Qwertiy писал(а):Не получается нормально заходить в папку, не находящуюся под курсором, двойным щелчком, когда открыт быстрый просмотр.
Первый раз двойной щелчок (как и одинарный в той же ситуации) ставит курсор на нужную папку, после чего в папку под курсором уже можно зайти.
С открытием файлов та же ситуация.
Нашли ли решение данной проблемы? У меня та же проблема стоит
Хм.. У меня этой проблемы сейчас нет.
И, если не ошибаюсь, это было исправлено даже без дополнительных настроек.
Что именно надо просматривать и чем, чтобы воспроизвести эту ситуацию?
Ситуация следующая:
К системнику подключены 2 монитора, на одном мониторе запущен Unreal Commander, на 2-м мониторе открываются картинки стандартным просмоторщиком фотографий windows. При запуске первой картинки фокус переходит с UC на картинку, когда начинаю 2 раза кликать мышкой для запуска 2-й картинки получается что первый клик переводит фокус на UC а второй клик не запускает картинку. При такой же ситуации total commander запускает картинки без проблем.

Аватара пользователя
Qwertiy
Охотник за багами
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 12:12 am

Сообщение Qwertiy » Чт июл 02, 2015 1:01 pm

walker писал(а):Ситуация следующая:
Я спрашивал про быстрый просмотр, а не про открытие файла. С открытием понятно - у всех так.
walker писал(а):открываются картинки стандартным просмоторщиком фотографий windows
А как насчёт нормального просмоторщика, который умеет листать фотографии?
Мне Picasa Photo Viewer нравится. Шустренько грузится и обладает адекватной функциональностью. Правда, не умеет анимированные гифки.

walker
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2015 12:37 pm

Re: двойной щелчок по файлам

Сообщение walker » Чт июл 02, 2015 1:06 pm

это не от просмоторщика зависит

Ответить