Unreal для бесправных

Модератор: motyara

over7
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 9:29 am

Unreal для бесправных

Сообщение over7 »

ВСЕМ Привет!!!

Недавно начал пользоваться UC, доволен на 100, автору и участникам проекта респект!

Однако выявилась не очень приглядная фича. то что это фича, а не бага понятно сразу, но зачем она нужна вопрос спорный.

Речь идет о режиме [READ-ONLY] для работы в UC, если у пользователя нет прав администратора. В этом режиме UC не может создавать файлы, изменять свои настройки (например, цвета внешнего вида) и прочие ограничения.

Вопрос: как можно снять этот режим и предоставить бесправному пользователю права на изменения настроек UC? Давать пользователю права Админа нет никакого желания.

Надеюсь я прошу ничего АНРЕАЛЬного :)
3plet
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2007 6:07 pm

Re: Unreal для бесправных

Сообщение 3plet »

over7 писал(а):Давать пользователю права Админа нет никакого желания.
Думаю авторам необходимо определится со стратегией хранения глобальных и пользовательских настроек.
Но это дело не пяти минут и помощь идеями со стороны пользователей наверное не будет отвергнута автором, надеюсь.
Аватара пользователя
panter_dsd
Охотник за багами
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2007 6:20 pm
Откуда: г.Таганрог
Контактная информация:

Сообщение panter_dsd »

Только огромная просьба не использовать для хранения настроек реестр. Лучше на выбор: в паке с софтиной или в домашнем каталоге.
С уважением.
Пантер.
Аватара пользователя
Alex
Сообщения: 649
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2007 6:19 pm
Контактная информация:

Сообщение Alex »

(deleted)
Последний раз редактировалось Alex Пт окт 19, 2007 1:00 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
panter_dsd
Охотник за багами
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2007 6:20 pm
Откуда: г.Таганрог
Контактная информация:

Сообщение panter_dsd »

Перечитай еще раз пост. Даже само слово "настройки" употребляется там несколько раз.
С уважением.
Пантер.
Аватара пользователя
Alex
Сообщения: 649
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2007 6:19 pm
Контактная информация:

Сообщение Alex »

Да действительно. Тут 2 вопроса: Read only и хранение польз. настроек...
Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Контактная информация:

Re: Unreal для бесправных

Сообщение Max Diesel »

over7 писал(а):Речь идет о режиме [READ-ONLY] для работы в UC, если у пользователя нет прав администратора. В этом режиме UC не может создавать файлы, изменять свои настройки (например, цвета внешнего вида) и прочие ограничения.

Вопрос: как можно снять этот режим и предоставить бесправному пользователю права на изменения настроек UC? Давать пользователю права Админа нет никакого желания.
Насколько я знаю такой режим включается в случае если при запуске Uncom файл Uncom.ini невозможно открыть на запись... отсюда и название режима. Только что запустил программу от имени ограниченной учетной записи и READ-ONLY не включился... Попробуйте предоставить пользователю возможность распоряжаться его собственным каталогом с Uncom.
vizit73
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 2:30 pm
Откуда: Узбекистан

Re: Unreal для бесправных

Сообщение vizit73 »

Max Diesel писал(а):Насколько я знаю такой режим включается в случае если при запуске Uncom файл Uncom.ini невозможно открыть на запись... отсюда и название режима. Только что запустил программу от имени ограниченной учетной записи и READ-ONLY не включился... Попробуйте предоставить пользователю возможность распоряжаться его собственным каталогом с Uncom.[/color]
Это понятно. Просто надо, чтобы каждый локальный пользователь имел свой собственный Uncom.ini например в c:\Documents and Settings\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Application Data\GHISLER\.., в NT системах, как для ТС в данном случае. В этих папках Uncom.ini и другие конфигурационные файлы могут иметь разрешение на запись. Кроме того реализуется возможность индивидуальной настройки для каждого отдельного пользователя.
Аватара пользователя
panter_dsd
Охотник за багами
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2007 6:20 pm
Откуда: г.Таганрог
Контактная информация:

Сообщение panter_dsd »

Но это должно быть по выбору. Напримет я долгое время располагал в ТС ini файл в папке программы.
С уважением.
Пантер.
Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Контактная информация:

Re: Unreal для бесправных

Сообщение Max Diesel »

vizit73 писал(а):Это понятно. Просто надо, чтобы каждый локальный пользователь имел свой собственный Uncom.ini например в c:\Documents and Settings\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Application Data\GHISLER\.., в NT системах, как для ТС в данном случае. В этих папках Uncom.ini и другие конфигурационные файлы могут иметь разрешение на запись. Кроме того реализуется возможность индивидуальной настройки для каждого отдельного пользователя.
В настройках есть вкладка "Совместное использование", на которой есть кнопка "Создать ярлык запуска", возможно это именно то что необходимо.
vizit73
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 2:30 pm
Откуда: Узбекистан

Сообщение vizit73 »

Да, оно самое.
Ан не совсем. Правда запуск по ярлыку из Пуск>Программы>Unreal Commander>... не приведёт к желаемому результату и ярлыки я так понимаю надо везде сменить на созданный подобным образом. Да и запуск скажем из проводника по EXE-шнику может несведущего пользователя привести в недоумение. Желательна реализация в EXE-шнике автоматического определения системы, имени пользователя и забор из заранее прописанного каталога всех настроек и сохранение туда же.
Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel »

Программа не использует реестр Windows, что позволяет носить ее на флэшке (надеюсь что так), поэтому хранить информацию в реестре не удастся. Определить пользователя, от имени которого программа запущена, и поискать ini-файл в фиксированном каталоге документов этого пользователя - это можно сделать и я подумаю над этим.
vizit73
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 2:30 pm
Откуда: Узбекистан

Сообщение vizit73 »

А реестр и не надо использовать. Достаточно так называемых переменных окружения в нашем случае %APPDATA%, кстати набрав в коммандной строке UC cd %APPDATA% по ENTER переходим в активной панели на [C:\Documents and Settings\[Ваше_имя]\Application Data]. Остаётся присобачить дальше каталог например UC, где и разместятся ini-файлы.
Для запуска с флешки, при отсутствии каталога, берётся путь EXE-шника.
over7
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 9:29 am

Сообщение over7 »

Хмм... Сколько способов решения :)))

проблему решил по совету Max Diesel открыл доступ к папке c:\Unreal Commander всем пользователям на ПК...
надеюсь, не передерутся из-за оформления панелей :lol:

Хотя идея vizit73 более гуманна.
и как я понимаю, ее реализовать тоже просто.
В
Конфигурация->Настройка->Совместное Использование->Текущий каталог настроек и стилей
надо указать
%APPDATA%\UC

только вот незадача, нельзя изменить значение :)
over7
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 9:29 am

Re: Unreal для бесправных

Сообщение over7 »

Max Diesel писал(а): В настройках есть вкладка "Совместное использование", на которой есть кнопка "Создать ярлык запуска", возможно это именно то что необходимо.
кнопка могла бы спасти положение.
Но при отсутствии каталога, на который ссылается полученный ярлык, берется каталог с установленным Unreal Commander.
А вот если бы в этом случае каталог создавался по указанному в ярлыке адресу и туда копировались ini с базовыми настройками, то и проблема бы исчезла.

Так в свойствах ярлыка можно будет просто указать
"C:\Unreal Commander\Uncom.exe" inidir="%APPDATA%\UC "

и тогда у каждого пользователя на одном ПК получится свой персональный UC, при этом без ущерба идеи "мой unreal всегда со мной".
Ответить