Замена стандартного проводника на unreal commander

Модератор: motyara

Ответить
morg4n
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 7:27 pm

Замена стандартного проводника на unreal commander

Сообщение morg4n » Пн июн 11, 2012 7:29 pm

Собственно вопрос: Замена стандартного проводника на unreal commander как?
Заранее благодарен.

Аватара пользователя
Qwertiy
Охотник за багами
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 12:12 am

Сообщение Qwertiy » Пн июн 11, 2012 8:39 pm

Проводника как оболочки Windows? Насколько я представляю, возможно, однако я не стал бы так делать.
Проводника как файлового менеджера? Не ясно что именно требуется.

morg4n
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 7:27 pm

Re: Замена стандартного проводника на unreal commander

Сообщение morg4n » Пн июн 11, 2012 8:55 pm

использовать unreal commander по умолчанию для открытия папок.

Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3131
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 9:00 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel » Пт июн 15, 2012 6:32 pm

Должен признать, что при такой постановке вопроса я не пытался найти пути реализации. В данный момент (версия 0.96) есть лишь внедрение пунктика "Открыть в Unreal Commander" в контекстное меню каталогов.

Аватара пользователя
Qwertiy
Охотник за багами
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 12:12 am

Сообщение Qwertiy » Сб июн 16, 2012 9:12 am

А я, кажется, нашёл... Теперь, во-первых, надо понять какой, а во-вторых, как от этого избавиться... И Outpost после этого не работает, точнее, просто не запускается.

Ответить