Страница 21 из 33
Re: Баги в v3.57 (build 1182-1359)
Добавлено: Пт дек 07, 2018 5:41 pm
Pinguin
Добрый день. При перемещении файлов по сети не выводится прогресс и время. Во время перемещения постоянно отображается 0%. После успешного перемещения всех файлов окно просто закрывается. Версия UC 1359.
Screenshot_2.png
Добавлено: Пт дек 07, 2018 7:04 pm
Max Diesel
Pinguin писал(а): ↑Пт дек 07, 2018 5:41 pm
Добрый день. При перемещении файлов по сети не выводится прогресс и время. Во время перемещения постоянно отображается 0%. После успешного перемещения всех файлов окно просто закрывается. Версия UC 1359.
Screenshot_2.png
Добрый день || ночь || утро || вечер.
Действительно, баг. Благодарю за содействие, со следующего билда предположительно будет корректно.
Re:
Добавлено: Сб дек 08, 2018 4:28 pm
i3v
SibD писал(а): ↑Ср ноя 21, 2018 10:47 am
Часто у разных пользователей (8.1-10 x86/x64) возникают проблемы при работе в программе мышью. UC не реагирует на нажатия мышки в панелях, мышка работает только в меню.
Может быть, это как-то связано с drad&drop'ом, кстати?
Нечто похожее я иногда наблюдаю когда копирую/перемещаю файлы при помощи Tortoise svn "Copy versioned item(s) here" через CTRL+drad&drop. (Просто drag&drop я почти не пользуюсь, но может там то же самое при каких-то условиях). Прогрессбар Tortoise'а появляется и быстро исчазает - операция вроде как выполнена. А активная панель UC "залипает". И вообще курсор, выделяющий текущий файл мышкой не перемещается. Но нормально перемещается стрелочками с клавиатуры.
Только что смог нарочно воспроизвести этот эффект в 1377, раза с третьего. Копировал папку с ~40 маленькими файликами внутри, из одной папки в другую, в пределах одной рабочей копии.
И вроде бы оно у меня само проходит, секунд через 10 (может быть там что-то в фоне доделывается ещё что-то за это время, не знаю).
Раз 5 подряд воспроизвелось, я так и сяк поигрался. А дальше опять не воспроизводится.
Re: Баги в v3.57 (build 1182-1378)
Добавлено: Пт янв 04, 2019 12:00 pm
ZuluSpirit
Версия:
Win10 x32 1809
034a40eca2.jpg
Проблема:
43c58a9ca8.png
ab9febc095.png
Ситуация 1:
Подключаю сетевой диск расположенный по адресу "\\192.168.15.2\Volume_1" на букву "S", к примеру,
потом с UC отключаю и подключаю повторно на букву "S" уже другой ресурс по адресу "\\192.168.3.2\Volume_1",
то получаю ситуацию как на рисунке 1.
В хинте в зеленом прямоугольнике правильный адрес,
а в адресной строке, в красном прямоугольнике, еще старый адрес.
Ситуация 2:
Продолжение ситуации 1. Через некоторое время.
Потом отключаю уже с окна проводника сетевой диск "S" по адресу "\\192.168.0.45\Volume_1" и подключаю
там же в проводнике опять же на букву "S" ресурс по адресу "\\192.168.0.245\Volume_1" и возвращаюсь в UC.
В результате получаем ситуацию на рисунке 2.
Опять же, в красных прямоугольниках старые адреса, а в зеленом - актуальный.
Пока делал скрини, то в хинте адрес исправился.
Повторение ситуации показало, что хинт обновился после изменения размеров окна UC.
Как-то так.
Подобное поведение давно наблюдалось, просто сегодня дошли руки написать.
Проблема пока не кажется очень критической, поэтому решил не создавать отдельную тему.
Добавлено: Сб янв 05, 2019 6:13 pm
Max Diesel
ZuluSpirit писал(а): ↑Пт янв 04, 2019 12:00 pm
Ситуация 1:
Подключаю сетевой диск расположенный по адресу "\\192.168.15.2\Volume_1" на букву "S", к примеру,
потом с UC отключаю и подключаю повторно на букву "S" уже другой ресурс по адресу "\\192.168.3.2\Volume_1",
то получаю ситуацию как на рисунке 1.
В хинте в зеленом прямоугольнике правильный адрес,
а в адресной строке, в красном прямоугольнике, еще старый адрес.
Ситуация 2:
Продолжение ситуации 1. Через некоторое время.
Потом отключаю уже с окна проводника сетевой диск "S" по адресу "\\192.168.0.45\Volume_1" и подключаю
там же в проводнике опять же на букву "S" ресурс по адресу "\\192.168.0.245\Volume_1" и возвращаюсь в UC.
В результате получаем ситуацию на рисунке 2.
Опять же, в красных прямоугольниках старые адреса, а в зеленом - актуальный.
Вы правы, действительно такая проблема есть. К сожалению судя по всему причина проблемы в системной функции SHGetFileInfo, она принципиально выдает кешированное значение (на сайте Microsoft нашлось подтверждение этому факту), с технической точки зрения это однозначно баг в этой функции, однако в MS похоже его исправлять не планируют. Я попробую как-нибудь решить проблему к следующему билду. Спасибо за эту информацию.
Re: Баги в v3.57 (build 1182-1383)
Добавлено: Чт янв 31, 2019 5:50 pm
i3v
Вряд ли будет полезным, но так, мало ли: сейчас при старте UC1383 сразу после старта винды выдал fl_error.
Код: Выделить всё
x64 1 9 2017-04-28 06:28:38 1212 7f9ab5b7
x64 ???????????????????????????????p???????????????|000000000444AEE0 1 2018-02-03 21:13:28 1285 52bfaf2d
x64 ???????????????????????????????p???????????????|0000000008176C99 1 2018-02-21 23:00:53 1290
x64 ???????????????e??????y|00000000037FADC0 1 2018-04-04 22:03:21 1292 83dbcaf1
x64 ???????????????e??????y|00000000044BADC0 1 2018-04-14 15:36:22 1292 44f75642
x64 Access violation at address 000000000065F7D2 in module 'UnrealCommander64.exe'. Read of address 000000000000004A|0000000004433970 1 2019-01-31 17:40:13 1383 c4ed0376
- А вот иконки нормально загрузились наоборот
- Как видно, давненько fl_error'ы не случались
- Интересно так же, что "знаки вопроса вместо текста" починились похоже, гут
Добавлено: Пт фев 01, 2019 6:22 am
Max Diesel
i3v писал(а): ↑Чт янв 31, 2019 5:50 pm
Вряд ли будет полезным, но так, мало ли: сейчас при старте UC1383 сразу после старта винды выдал fl_error.
К сожалению действительно у этой строки полезность оказалась невысока - адрес не позволил обнаружить причину исключения.
i3v писал(а): ↑Чт янв 31, 2019 5:50 pm
- Интересно так же, что "знаки вопроса вместо текста" починились похоже, гут
С лета прошлого года компилятор другой, в нем проблему с вопросительными знаками уже устранили.
Re: Баги в v3.57 (build 1182-1401)
Добавлено: Пн фев 25, 2019 10:50 am
cheburenec
Приветствую, уважаемые.
Уже вторую версию на компах с WinXP UC не может обновиться: качает, запускает обновление и ругается на невозможность замены dll.
Добавлено: Пн фев 25, 2019 1:22 pm
Max Diesel
cheburenec писал(а): ↑Пн фев 25, 2019 10:50 am
Приветствую, уважаемые.
Уже вторую версию на компах с WinXP UC не может обновиться: качает, запускает обновление и ругается на невозможность замены dll.
Добрый день || ночь || утро || вечер.
Я проверил данный аспект на XP и выяснилось следующее: у XP почему-то есть весьма странные отличия в вопросе работы с правами доступа - если Unreal Commander установлен из-под пользовательской учетной записи, то он может обновляться из-под пользовательской учетной записи без каких-либо проблем, если же он установлен из-под администраторской учетной записи, то несмотря на то что каталог программы не находится в Program files, тем не менее все файлы в каталоге программы требуют прав администратора для их перезаписи, то есть обновить программу в такой ситуации из-под пользовательской учетной записи не получится - для обновления программа должна быть запущена с правами администратора (или инсталлятор, если установка производится вручную).
P.S. Возможно данная странность как-то связана с инсталлятором. В программе используется инсталлятор Innosetup. Однако при таких же условиях на W7 проблема не проявилась.
Re: Баги в v3.57 (build 1182-1401)
Добавлено: Чт фев 28, 2019 10:41 am
Pinguin
Добрый день. Есть zip-архив размером около 230 Мб. Если открыть этот архив программой 7-zip или зайти с помощью TC, то архив открывается корректно, в корне архива отображается только одна папка, в которой уже расположены подпапки.
В случае, если в этот архив войти с помощью UC 1401, то помимо папки отображается вторая папка с искаженным названием, в которой также лежат папки и файлы с искаженным названием, чего по факту не должно быть.
u1.png
u2.png
Добавлено: Чт фев 28, 2019 11:18 am
Max Diesel
Pinguin писал(а): ↑Чт фев 28, 2019 10:41 am
Добрый день. Есть zip-архив размером около 230 Мб. Если открыть этот архив программой 7-zip или зайти с помощью TC, то архив открывается корректно, в корне архива отображается только одна папка, в которой уже расположены подпапки.
В случае, если в этот архив войти с помощью UC 1401, то помимо папки отображается вторая папка с искаженным названием, в которой также лежат папки и файлы с искаженным названием, чего по факту не должно быть.
Добрый день || ночь || утро || вечер.
Судя по всему zip-архив создан в соответствии с каким-то стандартом, который недостаточно корректно поддерживается архиваторным модулем Unreal Commander'а. Можете попробовать включить режим, при котором в архиваторном модуле 7zip используется для zip-архивов. Для этого выполните эту команду в командной строке Unreal Commander'а:
Для отключения режима - обратная команда:
Re: Баги в v3.57 (build 1182-1401)
Добавлено: Чт фев 28, 2019 11:25 am
Pinguin
Max Diesel
помогло, спасибо.
Re:
Добавлено: Пт мар 01, 2019 10:25 am
cheburenec
Max Diesel писал(а): ↑Пн фев 25, 2019 1:22 pm
Добрый день || ночь || утро || вечер.
Я проверил данный аспект на XP и выяснилось следующее: ...
Похоже, так все и есть. Ранее сталкивался с этим и просто пользователям давал полные права на каталог UC. Но, видимо, подзабыл про это и только недавно (пару версий назад) опять встретился с XP. Спасибо.
Re: Баги в v3.57 (build 1182-1401)
Добавлено: Вс мар 10, 2019 7:53 pm
i3v
Поймал в UC b1401 следующий воспроизводимый fl_error:
Код: Выделить всё
[Window Title]
Unreal Commander
[Content]
fl_error:
:Access violation at address 00000000009EE104 in module 'UnrealCommander64.exe'. Read of address 0000000000000028|0000000024E9AE28
[OK]
Код: Выделить всё
x64 Access violation at address 00000000009EE104 in module 'UnrealCommander64.exe'. Read of address 0000000000000028|00000000032CB6D8 1 2019-03-10 19:33:19 1401 467c7eed
x64 Access violation at address 00000000009EE104 in module 'UnrealCommander64.exe'. Read of address 0000000000000028|00000000033AB938 1 2019-03-10 19:33:52 1401 4847eac3
x64 Access violation at address 00000000009EE104 in module 'UnrealCommander64.exe'. Read of address 0000000000000028|00000000033ABDF8 1 2019-03-10 19:38:53 1401 2a84b984
x64 Access violation at address 00000000009EE104 in module 'UnrealCommander64.exe'. Read of address 0000000000000028|0000000024E9AE28 1 2019-03-10 19:40:56 1401 5b62d435
x64 Access violation at address 00000000009EE104 in module 'UnrealCommander64.exe'. Read of address 0000000000000028|00000000033B2418 1 2019-03-10 19:49:38 1401 146b1b01
когда в процессе подсчёта размеров папок в панели переключаю сортировку (по имени возрастание/убывание, по размеру возрастание/убывание). Иногда несколько раз надо переключить туда-сюда чтоб оно случилось. UC не падает, но всё же - может будет интересно.
Папок должно быть много, на "C:\windows" воспроизводится, но эдак с 20 раза. Лучше всего воспроизводится (с 1-2 раз) на папке где ~8000 вложенных подпапок.
Добавлено: Пн мар 11, 2019 7:00 pm
Max Diesel
i3v писал(а): ↑Вс мар 10, 2019 7:53 pm
Поймал в UC b1401 следующий воспроизводимый fl_error
Как ни странно, но я некоторое время назад тоже наткнулся на эту проблему, однако мне так и не удалось найти причину вылета в исключение. Сделаю еще попытку, возможно со второго раза удастся.