Баги в v3.57 (build 1182-1497)
Модератор: motyara
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср фев 04, 2015 3:05 pm
Re: Баги в v3.57 (build 1182-1195)
Добрый день. А вот в 10-й бете появился баг - контекстное меню начинает мерцать (не всегда, закономерности не обнаружил, но напрягает). Вернулся на 8-ю бету, так как на 9-й были зависания. Хотя в 9-й и 10-й пофикшен баг с заходом-выходом в архивах на сетевых папках...
-
- Автор программы
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Добрый день || ночь || утро || вечер.dima_dec писал(а): ↑Ср мар 01, 2017 10:06 am Добрый день. А вот в 10-й бете появился баг - контекстное меню начинает мерцать (не всегда, закономерности не обнаружил, но напрягает). Вернулся на 8-ю бету, так как на 9-й были зависания. Хотя в 9-й и 10-й пофикшен баг с заходом-выходом в архивах на сетевых папках...
Вы не могли бы через личное сообщение (либо на email, либо напрямую здесь через форум) сообщить мне названия программ, которые используются на компьютере? В частности интересуют те, которые запущены в трее. Дело в том, что это мигание контекстного меню судя по всему является результатом воздействия какой-либо из них. Если есть возможность по очереди их выключить в целях обнаружения той, которая провоцирует появление мигания, то я был бы весьма признателен за обнаружение программы-виновника.
P.S. Включить использование старого контекстного меню можно выполнив в командной строке Unreal Commander'а следующую команду:
OldContextMenu=1
При необходимости снова отключить старое контекстное меню нужно выполнить обратную команду:
OldContextMenu=0
-
- Охотник за багами
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Пн апр 27, 2015 8:39 pm
Re: Баги в v3.57 (build 1182-1195)
Поймал сейчас следующую багу при удалении файлов через окно синхронизации папок в beta 10:
тип 2 :
fl_error.txt :
- Имеем папку "C:\Temp\crash_on_delete\from\" c небольшим количеством файлов (у меня было 30 штук, <1 МБ - так что это не относится к тем багам когда файлов миллионы)
- Копируем все их в "C:\Temp\crash_on_delete\to\"
- Commands -> Synchronise dirs
- В появившемся окне (где у нас, очевидно, 30 "равно") выделяем всё и "правый клик -> удалить справа"
- Видим несколько сообщений об ошибках типа (1) и когда их все закончатся видим ещё сообщение (2) и всё - UC упал.
- Вроде бы стабильно воспроизводится, но только на определённых файлах. То ли длинна пути важна (хотя она тут максимум ~160 символов, что заметно меньше MAX_PATH, то ли ещё что). Поэтому прикладываю архив с файлами, на которых удалось воспроизвести мне. Его содержимое надо распаковать в "C:\Temp\crash_on_delete\from\", так чтобы получилось "C:\Temp\crash_on_delete\from\lkasjdfk;jasfl;sdj\".
- Кстати, средствами UC распаковать архив не получается - он вроде как что-то делает, а потом ни сообщения об ошибке, ни файлов, что тоже баг, похоже . (Я помню, что были какие-то проблемы с пустыми папками, но тут же они не пустые, вроде бы...)
Код: Выделить всё
[Window Title]
Unreal Commander
[Content]
fl_error:
:Access violation at address 000000000062352F in module 'UnrealCommander64.exe'. Read of address 0000000000000030|0000000000000000
[OK]
Код: Выделить всё
---------------------------
Error
---------------------------
Runtime error 231 at 0000000000885B67
---------------------------
OK
---------------------------
Код: Выделить всё
x64 Access violation at address 000000000062352F in module 'UnrealCommander64.exe'. Read of address 0000000000000030|0000000000000000 42 2017-03-04 13:28:08 1195 95ab6d4a
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Автор программы
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Предположительно со следующего билда будет корректно, благодарю за содействие.i3v писал(а): ↑Сб мар 04, 2017 3:09 pm Поймал сейчас следующую багу при удалении файлов через окно синхронизации папок в beta 10:
- Имеем папку "C:\Temp\crash_on_delete\from\" c небольшим количеством файлов (у меня было 30 штук, <1 МБ - так что это не относится к тем багам когда файлов миллионы)
- Копируем все их в "C:\Temp\crash_on_delete\to\"
- Commands -> Synchronise dirs
- В появившемся окне (где у нас, очевидно, 30 "равно") выделяем всё и "правый клик -> удалить справа"
- Видим несколько сообщений об ошибках типа (1) и когда их все закончатся видим ещё сообщение (2) и всё - UC упал.
- Вроде бы стабильно воспроизводится, но только на определённых файлах. То ли длинна пути важна (хотя она тут максимум ~160 символов, что заметно меньше MAX_PATH, то ли ещё что). Поэтому прикладываю архив с файлами, на которых удалось воспроизвести мне. Его содержимое надо распаковать в "C:\Temp\crash_on_delete\from\", так чтобы получилось "C:\Temp\crash_on_delete\from\lkasjdfk;jasfl;sdj\".
- Кстати, средствами UC распаковать архив не получается - он вроде как что-то делает, а потом ни сообщения об ошибке, ни файлов, что тоже баг, похоже . (Я помню, что были какие-то проблемы с пустыми папками, но тут же они не пустые, вроде бы...)
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вс мар 02, 2014 11:04 am
Re: Баги в v3.57 (build 1182-1195)
Уже заявляли что в архиве с большим количеством файлов зависает на долгое время ? и вообще пакер работает оооочень нестабильно с такими файлами
например внутри ещё один зип-архив с кастомным расширением, туда можно войти по ctrl + PgDn
а дальше все процессы, alt+f9 и обратно alt-f5 подвисают
например внутри ещё один зип-архив с кастомным расширением, туда можно войти по ctrl + PgDn
а дальше все процессы, alt+f9 и обратно alt-f5 подвисают
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Автор программы
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
С технической точки зрения чем больше файлов в архиве, тем тяжелее он будет открываться и тем дольше он будет распаковываться. Однако в приведенном архиве файлов отнюдь не большое количество, всего лишь тысяча с хвостиком. При проверке зависания при общении с этим архивом замечено не было, либо может быть я не понял какие именно действия нужно сделать чтобы увидеть зависание... хотелось бы поподробнее.Gazzuar писал(а): ↑Пт мар 10, 2017 10:30 am Уже заявляли что в архиве с большим количеством файлов зависает на долгое время ? и вообще пакер работает оооочень нестабильно с такими файлами
например Albert-C (Pro x-tools v1.0.1).rar
внутри ещё один зип-архив с кастомным расширением, туда можно войти по ctrl + PgDn
а дальше все процессы, alt+f9 и обратно alt-f5 подвисают
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вс мар 02, 2014 11:04 am
Re:
часто работаю через клавиатуру, захожу в этот архив (ReaperThemeZip) он его открывает секунд 7-10, переключаюсь на другое окно - возвращаюсь, UC начинает перечитывать архив, я не дожидаюсь, переключаю фокус на другое окно, возвращаюсь в UC он опять пересчитывает и опять зависает. Повторить полное зависание (со сниманием через диспетчер задач) у меня не получалось, через 10 секунд UC отвисал.Max Diesel писал(а): ↑Пт мар 10, 2017 11:06 am я не понял какие именно действия нужно сделать чтобы увидеть зависание... хотелось бы поподробнее.
-
- Автор программы
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Это какая-то очень странная ситуация, прямо-таки паранормальная. Как я уже упомянул, вложенный архив у меня при проверке открывается просто мгновенно, то есть не наблюдается даже полусекундная задержка (причем проверено на Windows XP, 7 и 10). В связи с чем хотелось бы поинтересоваться:Gazzuar писал(а): ↑Пт мар 10, 2017 2:25 pm часто работаю через клавиатуру, захожу в этот архив (ReaperThemeZip) он его открывает секунд 7-10, переключаюсь на другое окно - возвращаюсь, UC начинает перечитывать архив, я не дожидаюсь, переключаю фокус на другое окно, возвращаюсь в UC он опять пересчитывает и опять зависает. Повторить полное зависание (со сниманием через диспетчер задач) у меня не получалось, через 10 секунд UC отвисал.
1. какой используется билд и битность (x32 или x64) Unreal Commander'а? (это можно увидеть в окне "О программе")
2. какая используется версия Windows?
3. какой используется антивирус?
4. если вложенный архив ("Albert-C (Pro x-tools v1.0.1).ReaperThemeZIP") извлечь из rar-архива и проставить ему расширение ".zip", то вход в него будет происходить все также по 7-10 секунд?
5. будет ли медленным вход во вложенный архив если отключить антивирус?
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вс мар 02, 2014 11:04 am
Re: Баги в v3.57 (build 1182-1201)
1-2-3 у меня две системы, везде последний UC 64 (от 11 марта), ВИН7 64 бита
тормозит только одна система с касперским, который нельзя оключить
система где только "защитник" всё летает
4 да, так же тормозит, в диспетчере максимальную загрузку ЦП показывает в это время UnrealCommander, на втором месте svchost
5 отключить/приостановить КАВ не могу, по политикам
тормозит только одна система с касперским, который нельзя оключить
система где только "защитник" всё летает
4 да, так же тормозит, в диспетчере максимальную загрузку ЦП показывает в это время UnrealCommander, на втором месте svchost
5 отключить/приостановить КАВ не могу, по политикам
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вс мар 02, 2014 11:04 am
Re: Баги в v3.57 (build 1182-1201)
5. приостановил защиту КАВ, всё так же зависает на 10 секунд
-
- Автор программы
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Gazzuar писал(а): ↑Пн мар 13, 2017 8:55 am 1-2-3 у меня две системы, везде последний UC 64 (от 11 марта), ВИН7 64 бита
тормозит только одна система с касперским, который нельзя оключить
система где только "защитник" всё летает
4 да, так же тормозит, в диспетчере максимальную загрузку ЦП показывает в это время UnrealCommander, на втором месте svchost
5 отключить/приостановить КАВ не могу, по политикам
Спасибо, область поиска причины проблемы несколько сузилась. У меня было предположение, что антивирус может производить какую-то деятельность в отношении Unreal Commander'а в связи с тем что он распаковал файл во временный каталог, да еще и файл с нестандартным расширением. Однако если уж проблема проявляется даже на распакованном и переименованном файле, значит вероятно к делу причастна какая-то другая программа. Я в такой ситуации попытался бы выгрузить все программы, которые запущены в трее - возможно какая-то из них создает такой неприятный эффект. Информация о том, какая программа его создает, мне вероятно помогла бы как-нибудь адаптировать Unreal Commander под ситуацию. В данный момент проблема выглядит совершенно паранормальной.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 2:46 pm
- Откуда: Orsha/Belarus
Re: Баги в v3.57 (build 1182-1201)
Установлен плагин просмотра содержимого torrent файла и запускаемая в 64 битной Windows 10 по умолчанию х64 версия UC стандартным вьювером перестал показывать содержимое торрента. Не критично, Universal Viewer отображает нормально.
Сейчас посмотрел на странице плагина TCTorrent оказалось отдельно есть х32 и х64 версии. Переставил х64 - стандартный вьювер заработал.
---Сейчас посмотрел на странице плагина TCTorrent оказалось отдельно есть х32 и х64 версии. Переставил х64 - стандартный вьювер заработал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Автор программы
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Все совершенно логично - 64-битная версия не умеет работать с 32-битными плагинами и наоборот. Этот принцип относится не только к Unreal Commander'у, но и ко всем остальным программам тоже.Stahlreich писал(а): ↑Ср мар 15, 2017 11:48 am Установлен плагин просмотра содержимого torrent файла и запускаемая в 64 битной Windows 10 по умолчанию х64 версия UC стандартным вьювером перестал показывать содержимое торрента. Не критично, Universal Viewer отображает нормально.
1e637cede3518f51291de91639bdc3fb.md.jpg
---
Сейчас посмотрел на странице плагина TCTorrent оказалось отдельно есть х32 и х64 версии. Переставил х64 - стандартный вьювер заработал.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вс мар 02, 2014 11:04 am
Re:
может что-то шпионское у меня стоит ? есть ли варианты выяснить на каком этапе идёт задержка ?Max Diesel писал(а): ↑Пн мар 13, 2017 1:44 pm Спасибо, область поиска причины проблемы несколько сузилась. У меня было предположение, что антивирус может производить какую-то деятельность в отношении Unreal Commander'а в связи с тем что он распаковал файл во временный каталог, да еще и файл с нестандартным расширением. Однако если уж проблема проявляется даже на распакованном и переименованном файле, значит вероятно к делу причастна какая-то другая программа. Я в такой ситуации попытался бы выгрузить все программы, которые запущены в трее - возможно какая-то из них создает такой неприятный эффект. Информация о том, какая программа его создает, мне вероятно помогла бы как-нибудь адаптировать Unreal Commander под ситуацию. В данный момент проблема выглядит совершенно паранормальной.