Unreal 3.57 а13 завешивается при попытке распаковки Zipа внутренним архиватором.

Нашли баг? Воспользуйтесь поиском чтобы убедиться что его не нашли до вас и если он не упоминается добавьте его описание (желательно пошаговое).
Обязательно прочитайте чем для автора программы отличаются баги, недоработки и фичи.

Модератор: motyara

Ответить
MaxA
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2016 2:00 pm

Unreal 3.57 а13 завешивается при попытке распаковки Zipа внутренним архиватором.

Сообщение MaxA » Сб сен 10, 2016 4:42 pm

1. По Enterу захожу в Zip.
2. Выделяю всё, включая папки.
3. Давлю F5.
4. Ариал думает секунд десять, курсор песочными часами.
5. В тайтле появляется "Не отвечает", однако в таск менеджере видно, что какая-то вялотекущая деятельность идет. Win7x64 (Intel I5-4670K, 32 Гб ОЗУ, система, Анриал и архив на SSD) частично подвешивается, т.е. на что-то реагирует, а на что-то нет.
6. Окно Анриала белеет, пациент мертв.
7. Жестко срубаю Анриал, всё оживает.

Для сравнения Тотал на том же архиве при таком же алгоритме действий начинает распаковку не думаю ни секунду.

Размер архива 75 Мб. Если интересно могу залить его куда-нибудь на облако. Пробовал распаковку по привычному алгоритму раз пять. Результат стабилен.

Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3131
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 9:00 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel » Сб сен 10, 2016 8:34 pm

Да, пожалуй мне хотелось бы увидеть этот архив.

MaxA
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2016 2:00 pm

Re: Unreal 3.57 а13 завешивается при попытке распаковки Zipа внутренним архиватором.

Сообщение MaxA » Сб сен 10, 2016 9:47 pm

Вот он: Magento-CE-2.1.0-2016-06-23-02-27-28.zip

P.S. Max Diesel напишите, пожалуйста, как у вас отрабатывает.

Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3131
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 9:00 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel » Вс сен 11, 2016 9:34 am

К сожалению, в программе время от времени обнаруживаются антикварные функции, написанные "на скорую руку" на каких-то ранних стадиях разработки, работающие "на угле" и не имеющие оптимизации по времени выполнения. Благодарю за содействие в обнаружении одной из таких функций. У меня при этом архиве функция также вешает программу. Со следующего билда составление списка распаковываемых файлов будет производиться более шустро.

MaxA
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2016 2:00 pm

Re: Unreal 3.57 а13 завешивается при попытке распаковки Zipа внутренним архиватором.

Сообщение MaxA » Вс сен 11, 2016 10:49 am

Max Diesel,

Я сам разработчик, если могли заметить по архиву, и знаю как легко вбиваются костыли и как сложно бывает потом о них вспомнить и к ним вернутся, так что вас прекрасно понимаю. Практика конечно пагубная, но всякое бывает в жизни, у меня еще бывает ситуация "Заказчик подгоняет".
Относительно багов - всегда рад помочь. Мне очень понравился Анриал и особенно внимание к мелочам, я это очень ценю. Мне, как фронтэндщику, всякое "сикось-накось" всегда сильно глаз режет, так что я был искренне удивлен насколько всё аккуратно и продуманно. Особенно приятно, что все шрифты настраиваются отдельно. У меня на мониторах разрешение 1920х1200 и мне подстройка на bold очень в тему, намного лучше читаемость по сравнению с normal.

У меня есть еще расширенная версия этого архива: инсталляция Magento + Sample Data. 235Mb. Суммарно 45163 файла в 18790 директориях. Так что есть на чем потестить :)
В этом архиве - 42831/18051. Мне кажется, что в этом и проблема, типа он пытается все это посчитать/проанализировать, какой-нибудь там список построить да еще и архиве. Задача не для слабонервных. Хотя может мой взгляд на это через чур примитивен.

Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3131
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 9:00 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel » Вс сен 11, 2016 11:19 am

MaxA писал(а):Мне очень понравился Анриал и особенно внимание к мелочам, я это очень ценю. Мне, как фронтэндщику, всякое "сикось-накось" всегда сильно глаз режет, так что я был искренне удивлен насколько всё аккуратно и продуманно.
К сожалению в программе все-таки полно мест, где что-нибудь выглядит криво... иногда бывает просто нереально сделать так, чтобы получилось и красиво и функционально. И нередко палки в колеса попадают из-за системного масштабирования окон.
MaxA писал(а):Мне кажется, что в этом и проблема, типа он пытается все это посчитать/проанализировать, какой-нибудь там список построить да еще и архиве. Задача не для слабонервных. Хотя может мой взгляд на это через чур примитивен.
Там все довольно просто - чтобы программа во время распаковки могла отобразить не только прогресс по каждому файлу, но и полный прогресс, ей нужно посчитать размеры всех выделенных файлов, а вот за это как раз и отвечала антикварная функция, которая с сотню раз сама себя рекурсивно вызывала. С нового билда рекурсивные вызовы будут убраны и подсчет файлов будет проходить хоть и не мгновенно, но довольно быстро.

MaxA
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2016 2:00 pm

Re:

Сообщение MaxA » Вс сен 11, 2016 11:46 am

Max Diesel писал(а):
MaxA писал(а):отвечала антикварная функция, которая с сотню раз сама себя рекурсивно вызывала.[/color]
Ясно. Известный прикол. Хоть все 4 Ггц процессора не сожрала и на на том спасибо :)

Ответить