Подвисание файл-менеджера при обращении к offline компьютеру

Нашли баг? Воспользуйтесь поиском чтобы убедиться что его не нашли до вас и если он не упоминается добавьте его описание (желательно пошаговое).
Обязательно прочитайте чем для автора программы отличаются баги, недоработки и фичи.

Модератор: motyara

Ответить
Ksafer87
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2014 1:07 pm

Подвисание файл-менеджера при обращении к offline компьютеру

Сообщение Ksafer87 » Ср июл 30, 2014 1:16 pm

Здравствуйте!

Спасибо вам большое за ваш труд!
Пользуемся в организации вашей программой около 3 месяцев, программа просто замечательная, всем устраивает, но есть один критичный для нас недостаток:
По работе часто приходится обращаться к компьютерам по локальной сети и при обращении к компьютеру которого нет в сети (например его выключили) Unreal Commander подвисает и не реагирует примерно 30 - 60 секунд, приходится пинговать компьютер прежде чем обращаться к нему по сети.

Огромная коллективная просьба!

Не могли бы вы реализовать следующее поведение при обращении к таким компьютерам: если компьютер в течении 5 секунд сразу не ответил то появлялось бы диалоговое окно с попыткой подключения в течении 30 - 60 секунд, если подключение не удалось выдавалось бы сообщение что компьютер не доступен или просто бы закрывалось диалоговое сообщение. Диалоговое сообщение можно было бы прервать (например нажать кнопку "Отмена") т.к. как правило если в течении 5-10 секунд сетевой компьютер не открылся то скорее всего он выключен или проблемы с сетью.

Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3131
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 9:00 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel » Чт июл 31, 2014 3:18 pm

К сожалению именно в этом плане есть некоторые проблемы. Как только появится возможность их обойти, непрерываемое подвисание будет устранено.

Ответить