Max Diesel писал(а):
Флаг "По возможности копировать ключ в свой каталог" предполагал именно копирование ключа в свой каталог, а не в каталог профиля, соответственно при отсутствии прав записи в свой каталог программа ключ никуда не копирует. С билда 1107 для такой ситуации добавлено копирование ключа в каталог профиля.
На всякий случай ещё раз переспрошу: "Свой каталог" - это папка с nапка, которая отображается в "Common Usage->Settings/Styles directory" ? И которая может быть как "каталогом профиля" ("%USERPROFILE%\AppData\Roaming\Unreal Commander\") так и "каталогом с исполняемыми файлами UC" ("C:\Program Files (x86)\Unreal Commander\"), верно? Потому что копируется именно в неё....
А по существу - из-под юзера теперь в профиль копирует. Так что стало логичнеее, спасибо! В 1106 почему-то не копировало, хотя в "Common Usage->Settings/Styles directory" было "%USERPROFILE%\AppData\Roaming\Unreal Commander\" (т.е. доступная для записи папка).
Max Diesel писал(а):
срок действия ключа 6 месяцев с момента обновления
Гм, кстати да... Так что я глупость, наверное, сказал, когда утверждал, что ключ удобнее всего хранить в "каталоге с исполняемыми файлами UC". Ещё неочевидно, как он себя поведёт, когда там будет лежать устаревший ключ, который он не может перезаписать.
Причём, что он будет в папке UC, что в "удалённой папке" - всё равно в некоторый момент станет два разных ключа. С одиним именем файла, но в разных папках (обновлённый и старый). А юзер может, по инерции, думать что этот тот же файл, даже не проверив. А при некоторых раскладах (файл один и лежит только в профиле), файл ключа таки перезапишется, видимо. И это, наверное, вполне может вводить в заблуждение. Я-то вроде разобрался теперь, что где. Но как-то многовато времени это заняло. Боюсь большинство не осилит
. Возможно, у
Mitay именно с этим проблемы.
Хотя как это всё просто и радикально решить - понятия не имею. Может хотя бы даты указывать в названии файла ключа? И, рядом с "показать папку с активным ключом" сделать кнопку "показать все файлы лицензий, во всех возможных папках"?
Тоже ерунда какая-то, конечно. Но может хоть на мысли какие-то пользователя наведёт сразу...
Mitay писал(а):
Комп - один и тот же: удаленный сервер, на котором работают через РДП.
Я, под учеткой с полными правами на все, прописал в ключе гифт код. Ключ стал бессрочный.
Похоже,
Max Diesel правильный вопрос задал. Может действительно просто путаница с тем, где какие файлы ключей лежат.
Файл ключа-то, кстати, перекачавается, вроде бы, после ввода "гифт-кода" (хотя могу путать, специально не отслеживал).
А вариант "выстать Read Only" файлу ключа, указанному через "Remote license key" (локальная папка, доступная всем) я специально сейчас попробовал (1107) - нормально копирует всё (из-под юзера).
Кстати, ещё одна странная бага:
При попытке распаковать содержимое некоторых rar файлов в папку, куда нет прав на запись - не происходит ничего (и не показывается никакой ошибки). Пример архива
Что интересно, попытка распаковать туда же некоторые другие rar архивы приводит к сообщению об ошибке:
Код: Выделить всё
[Window Title]
Unreal Commander
[Content]
An unexpected error occurred, the operation was aborted.
[OK]
(В идеале, наверное, данное сообщение об ошибке могло бы быть более информативным, но это уже дело десятое.)
После проверки штук пяти архивов, такое ощущение, что ошибка возникает, если в архиве лежит только один или несколько файлов, без папок. Если файлы во вложенной папке (которая внутри архива) - ошибки нет.