Баги в v2.02 (build 905-1111)

Нашли баг? Воспользуйтесь поиском чтобы убедиться что его не нашли до вас и если он не упоминается добавьте его описание (желательно пошаговое).
Обязательно прочитайте чем для автора программы отличаются баги, недоработки и фичи.

Модератор: motyara

Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3125
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 9:00 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel » Вт янв 19, 2016 10:06 am

Mitay писал(а):Комп - один и тот же: удаленный сервер, на котором работают через РДП.
Я, под учеткой с полными правами на все, прописал в ключе гифт код. Ключ стал бессрочный. НО если файлу этого ключа поставить атрибут "только чтение", то, перезапустив UC (под той же учеткой с полными правами), поучаю "время действия ключа: >???<".
Снимаю у файла ключа атрибут "только чтение", перезапускаю UC и он показывает, что ключ бессрочный.
На всякий случаю повторю: комп один и тот же.

Пользователь же сразу натыкается на "время действия ключа: >???<", тк UC не может прочитать файл ключа, хотя при этом он открывается по F3 .

Что-то тут не так: UC не хочет читать ключ, если сам файл ключа или папка UC (в которой лежит активированный ключ) доступны только на чтение.
Это какая-то очень-очень запутанная история. В окне "О программе" есть вкладка "Переменные", запустите программу когда у ключа нет атрибута "только чтение" и сделайте скриншот вкладки "Переменные", а потом сделайте ее скриншот когда программа запущена при атрибуте "только чтение" на файле ключа. Оба скриншота пожалуйста выложите здесь (можно через ЛС или на email).

Paul_TC
Охотник за багами
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 1:07 am

Re: Баги в v2.02 (build 905-1107)

Сообщение Paul_TC » Вт янв 19, 2016 7:28 pm

Поиск по имени файла реагирует только на первое слово?

Например, на диске создаём файл "Что-то для поиска.txt"
Alt+F7, пишем "для поиска"
В результате выдаёт все файлы где присутствует слово "для"

Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3125
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 9:00 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel » Вт янв 19, 2016 8:04 pm

Paul_TC писал(а):Поиск по имени файла реагирует только на первое слово?

Например, на диске создаём файл "Что-то для поиска.txt"
Alt+F7, пишем "для поиска"
В результате выдаёт все файлы где присутствует слово "для"
Совершенно верно, если слова перечислены через пробел, то они воспринимаются как разные маски. Если нужно найти файлы, в имени которых есть словосочетание "для поиска", то нужно вписать фразу вместе с кавычками:
поиск фразы.png

i3v
Охотник за багами
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2015 8:39 pm

Re:

Сообщение i3v » Ср янв 20, 2016 3:22 am

Max Diesel писал(а): Флаг "По возможности копировать ключ в свой каталог" предполагал именно копирование ключа в свой каталог, а не в каталог профиля, соответственно при отсутствии прав записи в свой каталог программа ключ никуда не копирует. С билда 1107 для такой ситуации добавлено копирование ключа в каталог профиля.
На всякий случай ещё раз переспрошу: "Свой каталог" - это папка с nапка, которая отображается в "Common Usage->Settings/Styles directory" ? И которая может быть как "каталогом профиля" ("%USERPROFILE%\AppData\Roaming\Unreal Commander\") так и "каталогом с исполняемыми файлами UC" ("C:\Program Files (x86)\Unreal Commander\"), верно? Потому что копируется именно в неё....

А по существу - из-под юзера теперь в профиль копирует. Так что стало логичнеее, спасибо! В 1106 почему-то не копировало, хотя в "Common Usage->Settings/Styles directory" было "%USERPROFILE%\AppData\Roaming\Unreal Commander\" (т.е. доступная для записи папка).
Max Diesel писал(а): срок действия ключа 6 месяцев с момента обновления
Гм, кстати да... Так что я глупость, наверное, сказал, когда утверждал, что ключ удобнее всего хранить в "каталоге с исполняемыми файлами UC". Ещё неочевидно, как он себя поведёт, когда там будет лежать устаревший ключ, который он не может перезаписать.
Причём, что он будет в папке UC, что в "удалённой папке" - всё равно в некоторый момент станет два разных ключа. С одиним именем файла, но в разных папках (обновлённый и старый). А юзер может, по инерции, думать что этот тот же файл, даже не проверив. А при некоторых раскладах (файл один и лежит только в профиле), файл ключа таки перезапишется, видимо. И это, наверное, вполне может вводить в заблуждение. Я-то вроде разобрался теперь, что где. Но как-то многовато времени это заняло. Боюсь большинство не осилит :). Возможно, у Mitay именно с этим проблемы.
Хотя как это всё просто и радикально решить - понятия не имею. Может хотя бы даты указывать в названии файла ключа? И, рядом с "показать папку с активным ключом" сделать кнопку "показать все файлы лицензий, во всех возможных папках"?
Тоже ерунда какая-то, конечно. Но может хоть на мысли какие-то пользователя наведёт сразу...
Mitay писал(а): Комп - один и тот же: удаленный сервер, на котором работают через РДП.
Я, под учеткой с полными правами на все, прописал в ключе гифт код. Ключ стал бессрочный.
Похоже, Max Diesel правильный вопрос задал. Может действительно просто путаница с тем, где какие файлы ключей лежат.
Файл ключа-то, кстати, перекачавается, вроде бы, после ввода "гифт-кода" (хотя могу путать, специально не отслеживал).

А вариант "выстать Read Only" файлу ключа, указанному через "Remote license key" (локальная папка, доступная всем) я специально сейчас попробовал (1107) - нормально копирует всё (из-под юзера).

Кстати, ещё одна странная бага:
При попытке распаковать содержимое некоторых rar файлов в папку, куда нет прав на запись - не происходит ничего (и не показывается никакой ошибки). Пример архива
victoria_447.rar
(735.73 КБ) 51 скачивание
Что интересно, попытка распаковать туда же некоторые другие rar архивы приводит к сообщению об ошибке:

Код: Выделить всё

[Window Title]
Unreal Commander

[Content]
An unexpected error occurred, the operation was aborted. 

[OK]
(В идеале, наверное, данное сообщение об ошибке могло бы быть более информативным, но это уже дело десятое.)
После проверки штук пяти архивов, такое ощущение, что ошибка возникает, если в архиве лежит только один или несколько файлов, без папок. Если файлы во вложенной папке (которая внутри архива) - ошибки нет.

Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3125
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 9:00 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel » Ср янв 20, 2016 9:06 am

i3v писал(а):На всякий случай ещё раз переспрошу: "Свой каталог" - это папка с nапка, которая отображается в "Common Usage->Settings/Styles directory" ? И которая может быть как "каталогом профиля" ("%USERPROFILE%\AppData\Roaming\Unreal Commander\") так и "каталогом с исполняемыми файлами UC" ("C:\Program Files (x86)\Unreal Commander\"), верно? Потому что копируется именно в неё....
Нет, свой каталог - это каталог с файлом Uncom.exe.
i3v писал(а):Кстати, ещё одна странная бага:
При попытке распаковать содержимое некоторых rar файлов в папку, куда нет прав на запись - не происходит ничего (и не показывается никакой ошибки). Пример архива
victoria_447.rar
Что интересно, попытка распаковать туда же некоторые другие rar архивы приводит к сообщению об ошибке:

Код: Выделить всё

[Window Title]
Unreal Commander

[Content]
An unexpected error occurred, the operation was aborted. 

[OK]
(В идеале, наверное, данное сообщение об ошибке могло бы быть более информативным, но это уже дело десятое.)
После проверки штук пяти архивов, такое ощущение, что ошибка возникает, если в архиве лежит только один или несколько файлов, без папок. Если файлы во вложенной папке (которая внутри архива) - ошибки нет.
Да, есть такая проблема. По возможности она будет устранена.

Pinguin
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2015 12:43 pm

Re: Баги в v2.02 (build 905-1107)

Сообщение Pinguin » Чт янв 21, 2016 11:08 am

Добрый день. Обычно сохраняю картинки из браузера следующим образом: хватаю ее в браузере левой мышкой и перетаскиваю на панель Unreal Commander. Появляется запрос на сохранение изображения и после ОК оно сохраняется в нужном месте. Так вот интересная ситуация: если такое перетаскивание делать из браузера Firefox, то JPG изображение всегда сохраняется как BMP (с соответствующим увеличением размера относительно оригинала). Если же это изображение попытаться сохранить таким же образом, но через IE, то оно корректно сохраняется в JPG. В связи с этим вопрос: есть ли возможность заставить связку Firefox-Unreal Commander работать корректно?
Что интересно, если из Firefox делать сохранение в Total Commander, то сохранение проходит корректно. Так что я не совсем понимаю, где именно может крыться причина проблемы.
Спасибо.

Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3125
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 9:00 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel » Пт янв 22, 2016 3:18 pm

Pinguin писал(а):Добрый день. Обычно сохраняю картинки из браузера следующим образом: хватаю ее в браузере левой мышкой и перетаскиваю на панель Unreal Commander. Появляется запрос на сохранение изображения и после ОК оно сохраняется в нужном месте. Так вот интересная ситуация: если такое перетаскивание делать из браузера Firefox, то JPG изображение всегда сохраняется как BMP (с соответствующим увеличением размера относительно оригинала). Если же это изображение попытаться сохранить таким же образом, но через IE, то оно корректно сохраняется в JPG. В связи с этим вопрос: есть ли возможность заставить связку Firefox-Unreal Commander работать корректно?
Что интересно, если из Firefox делать сохранение в Total Commander, то сохранение проходит корректно. Так что я не совсем понимаю, где именно может крыться причина проблемы.
Спасибо.
Добрый день || ночь || утро || вечер.
К сожалению пока для меня этот феномен остается загадкой. Согласно показаниям используемого мной компонента, браузер не передает ссылку на картинку, а также не передает саму картинку в каком-либо еще формате кроме BMP.

i3v
Охотник за багами
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2015 8:39 pm

Re:

Сообщение i3v » Вс янв 24, 2016 4:35 pm

Max Diesel писал(а):Да, есть такая проблема. По возможности она будет устранена.
ОК, спасибо, ждём!

Max Diesel писал(а):Нет, свой каталог - это каталог с файлом Uncom.exe.
+
Max Diesel писал(а): Флаг "По возможности копировать ключ в свой каталог" предполагал именно копирование ключа в свой каталог, а не в каталог профиля, соответственно при отсутствии прав записи в свой каталог программа ключ никуда не копирует. С билда 1107 для такой ситуации добавлено копирование ключа в каталог профиля.
Гм. тогда опять что-то описание не соответствует с моими наблюдениям: получается, что запущенный "из-под админа" (правый клик -> run as admin) UC1107 должен бы копировать в "каталог с исполняемыми файлами UC", верно? Права на запись туда у него есть (я могу, с помощью этого самого окна UC скопировать файл в эту папку). Но вот "license.key" появляется, по-прежнему, в "%USERPROFILE%\AppData\Roaming\Unreal Commander\".

Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3125
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 9:00 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel » Вс янв 24, 2016 10:19 pm

i3v писал(а):Гм. тогда опять что-то описание не соответствует с моими наблюдениям: получается, что запущенный "из-под админа" (правый клик -> run as admin) UC1107 должен бы копировать в "каталог с исполняемыми файлами UC", верно? Права на запись туда у него есть (я могу, с помощью этого самого окна UC скопировать файл в эту папку). Но вот "license.key" появляется, по-прежнему, в "%USERPROFILE%\AppData\Roaming\Unreal Commander\".
По нажатию Ctrl+Shift+i программа открывает каталог настроек, им может быть либо сам каталог с исполняемым файлом Uncom.exe, либо каталог "%appdata%\Unreal Commander\" (он же "%USERPROFILE%\AppData\Roaming\Unreal Commander\"). Увидеть каталог настроек можно также в окне "О программе" на вкладке "Переменные". Если запущенная от имени администратора копия программы считает своим каталогом настроек каталог пользовательского профиля ("%appdata%\Unreal Commander\"), значит либо ей через ярлык принудительно передан каталог настроек, либо... впрочем нет, другого варианта я придумать не могу. На всякий случай проверьте, при запуске от имени администратора в настройках указано ли что надо копировать ключ из удаленного каталога или нет, ведь при запуске от имени администратора программа пользуется настройками из своего каталога.

i3v
Охотник за багами
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2015 8:39 pm

Re:

Сообщение i3v » Сб янв 30, 2016 7:08 pm

Max Diesel писал(а): По нажатию Ctrl+Shift+i программа открывает каталог настроек, им может быть либо сам каталог с исполняемым файлом Uncom.exe, либо каталог "%appdata%\Unreal Commander\" (он же "%USERPROFILE%\AppData\Roaming\Unreal Commander\"). Увидеть каталог настроек можно также в окне "О программе" на вкладке "Переменные".
Да, всё именно так... Причём %USERPROFILE% у "запущенного от имени администратора" (правый клик -> run as admin) тот же самый, что и у "просто запущенного" приложения. Я только что это ещё раз проверил:
  1. "запустил от имени администратора" UC
  2. ввёл "cmd" в командной строке (при этом запущенный таким образом cmd имеет в заголовке надпись "Administrator: C:\Windows\System32\cmd.exe")
  3. ввёл в cmd "echo "%USERPROFILE%" - получил тот же самый ответ, что получаю без админских прав.
Max Diesel писал(а):
Если запущенная от имени администратора копия программы считает своим каталогом настроек каталог пользовательского профиля ("%appdata%\Unreal Commander\"), значит либо ей через ярлык принудительно передан каталог настроек, либо... впрочем нет, другого варианта я придумать не могу.
Нет, я ничего такого не указывал. Я только, с недавних пор, поставил "Common Usage->Keeping the setting files" значение "in the user profile directory". При этом в "Common Usage->Settings/styles directory" отображается, опять же, то же самое значение, что и у "просто запущенного" UC.

Max Diesel писал(а):
На всякий случай проверьте, при запуске от имени администратора в настройках указано ли что надо копировать ключ из удаленного каталога или нет
Указано. И специально проверял - убивал все UC, удалял файлик в профиле, запускал UC "от имени администратора" и проверял, что файлик появился.

Max Diesel писал(а):
ведь при запуске от имени администратора программа пользуется настройками из своего каталога.
По дефолту вроде так было, да. И файл лицензии копировало, соответственно, туда. Но я поменял (см. выше) "Common Usage->Keeping the setting files", а с ней поменялось и место, куда лицензия копируется - вот я о чём...


PS
Я, собственно, не имею ничего против того, чтобы ключ копировался в "папку профиля", а не в "папку исполняемых файлов" меня просто малость смутило данное несоответствие...

i3v
Охотник за багами
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2015 8:39 pm

Re: Баги в v2.02 (build 905-1107)

Сообщение i3v » Чт фев 18, 2016 9:09 pm

Ещё один баг заметил, только что:
  1. Пытаемся скопировать файлы (например "a.txt" и "b.txt") в папку, прав на запись в которую, на самом деле, нет (без ":adm"), при условии, что файлы с таким именем там уже есть.
  2. Возникает стандартный диалог "как быть с тем, что такие файлы уже есть?" (что, вообще говоря, уже малость странно - логично было бы сразу показать, что прав на запись в эту папку всё равно нет... Правда тут целая куча разных ситуаций возможна, так что в общем и целом понятно, почему такой проверки, вроде, ни один файл-менеджер сразу не делает)
  3. Ещё не понимая, что прав у нас нет, ставим галку "to all" и идём в “more options -> rename target files" где выбираем, например "auto rename" и задаём некий шаблон переименования. Например, можно заменить "[E]" на "[E]_".
  4. Запускаем процесс... но полоска прогрессбара не движется. Ошибки тоже нет никакой. (что, ИМХО, баг #1)
  5. Пытаемся остановить процесс - нажимаем разные кнопочки останова. В итогде помогает крестик на окошке прогрессбара. UC спрашивает, «Process does not respond. Terminate it forcibly?» - соглашаемся.
  6. Ещё раз пытаемся скопировать то же туда же (не перезагружая самого UC) - опять нажимаем “more options -> rename target files”... но... на этот раз то окошко, в котором можно было выбрать "auto rename" и задать шаблон - вообще не появляется. (что, имхо, баг #2)
  7. Та же самая операция после ":adm" прокатывает без проблем с первого раза.

Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3125
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 9:00 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel » Сб фев 20, 2016 12:55 am

i3v писал(а):Ещё один баг заметил, только что:
  1. Пытаемся скопировать файлы (например "a.txt" и "b.txt") в папку, прав на запись в которую, на самом деле, нет (без ":adm"), при условии, что файлы с таким именем там уже есть.
  2. Возникает стандартный диалог "как быть с тем, что такие файлы уже есть?" (что, вообще говоря, уже малость странно - логично было бы сразу показать, что прав на запись в эту папку всё равно нет... Правда тут целая куча разных ситуаций возможна, так что в общем и целом понятно, почему такой проверки, вроде, ни один файл-менеджер сразу не делает)
  3. Ещё не понимая, что прав у нас нет, ставим галку "to all" и идём в “more options -> rename target files" где выбираем, например "auto rename" и задаём некий шаблон переименования. Например, можно заменить "[E]" на "[E]_".
  4. Запускаем процесс... но полоска прогрессбара не движется. Ошибки тоже нет никакой. (что, ИМХО, баг #1)
  5. Пытаемся остановить процесс - нажимаем разные кнопочки останова. В итогде помогает крестик на окошке прогрессбара. UC спрашивает, «Process does not respond. Terminate it forcibly?» - соглашаемся.
  6. Ещё раз пытаемся скопировать то же туда же (не перезагружая самого UC) - опять нажимаем “more options -> rename target files”... но... на этот раз то окошко, в котором можно было выбрать "auto rename" и задать шаблон - вообще не появляется. (что, имхо, баг #2)
  7. Та же самая операция после ":adm" прокатывает без проблем с первого раза.
К сожалению воспроизвести эту проблему не получается, стабильно отображается сообщение о том, что невозможно создать файл (при проверке была сделана попытка скопировать несколько файлов в каталог Windows поверх существующих в нем). В Вашем случае проблема воспроизводится стабильно? Если да, то попробуйте на чистой копии программы, если на ней не воспроизводится, то пришлите проблемный файл настроек Uncom.ini через личное сообщение или на email.

i3v
Охотник за багами
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2015 8:39 pm

Re:

Сообщение i3v » Чт фев 25, 2016 6:54 pm

Max Diesel писал(а): К сожалению воспроизвести эту проблему не получается, стабильно отображается сообщение о том, что невозможно создать файл
Попробовал на чистой версии - то же самое. Стабильность 100%-ная. Плюс проверил как на Win7 x64 так и на Win 10 - одно и то же.
Может быть, дело именно в строгом соблюдении последовательности? Я сначала ставлю "to all", а потом в " More Options -> rename target files " меняю "[E]" на "[E]_" ".

Если это как-то поможет, могу скринвидео выложить...

Max Diesel писал(а): (при проверке была сделана попытка скопировать несколько файлов в каталог Windows поверх существующих в нем).
Гм.. на всякий случай - а точно с "rename target files" вообще?

Аватара пользователя
Qwertiy
Охотник за багами
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 12:12 am

Сообщение Qwertiy » Пт фев 26, 2016 4:03 pm

i3v писал(а):Если это как-то поможет, могу скринвидео выложить...
Думаю, оно бы пригодилось. А то по описанию у меня тоже не воспроизводится.

i3v
Охотник за багами
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2015 8:39 pm

Re: Баги в v2.02 (build 905-1111)

Сообщение i3v » Ср мар 02, 2016 11:09 am

Скринвидео вот: https://youtu.be/57PHtxStJ2Y .
Снял прямо с созданием файлов с нужными правами... На "чистом" UC, сразу после распаковки (том, что по ссылке чуть выше). Поэтому аж 3.5 минуты. Само "копирование с автопереименованием на целевой стороне" начинается где-то с 2:09
На версии 1111 тоже попробовал - всё то же самое.

Закрыто