Добавлено: Чт сен 17, 2015 7:41 pm
А автосохранение настроек отключено?zuzuzu писал(а):Похоже запись в ini файл идет по закрытию программы, и во время инсталляции новой версии возможно не успевает записать установленое значение.
Виртуальный форум по нереальному файловому менеджеру
http://forum.unrealcommander.net/
А автосохранение настроек отключено?zuzuzu писал(а):Похоже запись в ini файл идет по закрытию программы, и во время инсталляции новой версии возможно не успевает записать установленое значение.
Благодарю за содействие, теперь причина проблемы стала понятна. К следующему билду внесу изменения в программу, чтобы подобной ситуации не происходило.zuzuzu писал(а):Включено. Я подождал пока он запишет следующую копию (проверил по времени записи файла), но следующая строчка осталась как и прежде
EditorPath=notepad.exe[*]::*.:[*]
Добрый день || ночь || утро || вечер.norem писал(а):добрый день. В версии 1101 при установке командера с ключем /silent или /verysilent на рабочий стол не создается ярлычок. Может появился дополнительный ключ?
Спасибо, заработало, уже проще житьMax Diesel писал(а): Хорошо, со следующего билда добавлю невосприимчивость программы к системным недовольствам в случаях, когда длина пути в понимании системы "выходит за рамки".
Вообще-то в том-то и особенность использования удаленного ключа, что этот ключ должен пребывать где-то в расшаренном по сети каталоге и при этом для всех "ведомых" компьютеров быть read-only. В связи с этим в такой ситуации при попытке обновления ключа отображается такое сообщение: А какие именно проблемы это вызывает?i3v писал(а):Заметил ещё такой мелкий баг - если включить "Use remote license key", указать некий путь, а потом установить лицензию (например, методом ввода "подарочного кода"), то файлик лицензии упадёт не по этому самому пути, а как обычно, что может вызвать разнообразные проблемы..
Сообщение такое я действительно видел... И мне, как раз, казалось, что тут пользователь должен подтвердить, что хочет работать (т.е. перезаписать) с тем, что есть в этом каталоге. Иначе не очень понятно, как сформулировать результат, получающийся в результате того, что пользователь соглашается - лицензия при этом устанавливается локально, а настройка "искать лицензию в этой удалённой папке" не сбрасывается - в этом то и "проблема". (В результате попадания в которую приходиться потратить полчаса на попытки понять, как же эта штука всё-таки работает, и куда можно сувать лицензию, а куда нельзя.)Max Diesel писал(а): В связи с этим в такой ситуации при попытке обновления ключа отображается такое сообщение:
К сожалению встроенный архиватор не поддерживает юникод. Можете попробовать заменить его плагином 7zip: После установки плагина нужно в командной строке выполнить следующую команду:Pinguin писал(а):Добрый день. При заходе в архив с именами файлов, созданные в кодировке UTF-8, имя файла отображается некорректно.
Благодарю за информацию, со следующего билда предположительно будет корректно.i3v писал(а):Наткнулся на следующий баг: если нет прав на запись в папку, и пытаешься создать md5 для файла (по дефолту, в той же папке) - что-то вроде как происходит, но файлик не создаётся. И ошибки не показывается никакой.
Код: Выделить всё
[Window Title]
Unreal Commander
[Content]
В каталог нет доступа. Войти от имени другой учетной записи?
[Admin rights] [Yes] [No]
С билда 1105 будут передаваться каталоги обоих панелей (даже странно, что передавался только каталог активной).i3v писал(а):ОК, спасибо и с наступившим!
И такой ещё баг: когда у текущего пользователя нет прав на доступ к папке, которую он попытался открыть, выводиться диалог:При этом при выборе "admin rights" папка открывается в новом UC, запущенном "с правами администратора". Это всё удобно и логично, но есть одно "но" - неактивная панель не "копируется" в новое окно. Т.е. ту папку, которую он хотел открыть, пользователь сразу видит (и это замечательно) а ту, откуда (например) он что-то хотел скопировать в эту самую "защищённую" папку - не видит. Вместо неё открыто то, что на этой панели было открыто в прошлый раз.Код: Выделить всё
[Window Title] Unreal Commander [Content] В каталог нет доступа. Войти от имени другой учетной записи? [Admin rights] [Yes] [No]
Не уверен, можно ли это считать багом, но мне представляется, что, в идеале, в новом окне, "с правами администратора", обе панели должны быть "как в старом окне".