Ух, сколько понаписали
Cообщения об ошибках:
Qwertiy писал(а):
Присоединяйся ко мне и начинай тоже убеждать, что о любой ошибке должно быть выведено сообщение.
Ну, собственно да - я с данной точкой зрения полностью солидарен.
Max Diesel писал(а):Вот виртуальный ключ, при котором все попадающие в fl_error сообщения будут отображаться заодно и пользователю (при факте что они не предполагают их отображение пользователю, их показ наверняка приятных впечатлений не добавит):
unreal:uncom.ini|settings|Show_fl_error_message|1
(со следующего после 1082 билда)
Отлично, спасибо! Обязательно включу!
Qwertiy писал(а):
Я же сказал, выводить не техническую информацию, а сообщение о факте ошибки. Впрочем ладно, и так пойдёт.
Ну, лично я считаю, что лучше выводить "техническую информацию" чем "просто ошибку". Тем более, если включаться эта опция будет "виртуальным ключом", и "блондинки" до неё не доберутся.
Про копирование
Qwertiy писал(а):С копированием, вроде, всё надёжно. Уж сколько у меня флешки глючат, проблем с ним ни разу не возникало
Ну, я имел ввиду, что я перед копированием создавал хеш, потом копировал вместе с файлами на другой ПК (через USB диск, малость подозрительный) и там проверял хеш (Или наоборот, создавал новый хеш-файл и сравнивал со старым). И считал что раз хеши проверил - значит точно не могла ошика проскочить - "надёжное копирование" получается. А выходит, что часть файлов таки могла быть не захеширована.
Длинные имена
Max Diesel писал(а):Действительно, на сверхдлинных именах функция не тестировалась. Со следующего билда будет корректно, благодарю за содействие.
Это всегда пожалуйста! Спасибо за оперативные исправления! ждём
Шаблоны
Max Diesel писал(а):
i3v писал(а):Правда, даже если "[n]" ещё, возможно, фича (какая?) - то "A [non]"-то явный баг. Я было подумал, что это ошибка "невалидный подстановочный паттерн" (хотя в сообщении об ошибке ничего такого не написано, конечно). Но почему тогда "A [bsdf]" создаётся нормально? Похоже, тут всё-таки что-то не так, наверное - с самим парсингом строчки.
Программа ожидает что после "n" в шаблоне будет цифра, но там идет "on", соответственно весь шаблон выпадает в осадок. Соответственно с точки зрения программы это не баг.
Ну...ок.. только тогда "правило" разделяющее имена папок на "валидные" и "невалидные" какое-то сложное получается. Обычно, насколько я понимаю, стараются такие правила сделать простыми... ИМХО, тогда уж логичнее ругаться на любую буквенную комбинацию в квадратных скобочках...
В принципе, всё это мелочь, конечно. Особенно если фича
будет выключаться .
Start Path для кнопок из тулбара
А я было уже хотел диалоговое окошко для создания папки себе сделать, без всяких шаблонов
.
И наткнулся на ещё один странный момент: вот, допустим, я хочу запустить нечто,
в текущей папке.
В тестовый батник я пишу
и добавляю на тулбар кнопку, запускающую его. В поле start path пишу "%CD%", правильно?
Запускаю - вроде работает. Показывает что надо. Потом мышь только куда-то отвёл и ещё раз запускаю - показывает путь, соответствующий второй, неактивной вкладке...
Такое ощущение, что достаточно провести мышкой надо адресной строкой неактивной панели - и %CD% уже будет выдавать путь к ней, а не к активной панели (при этом путь, указанный рядом с "командной строкой" под панелями, конечно, не меняется)
(Даже с учётом того, что скрипт создания папки, похоже, уже писать не надо - фича с %CD% в startPath всё равно полезная - скажем, "7zFM.exe" запускать)