Страница 1 из 1

Последовательное переименование файлов

Добавлено: Вт фев 21, 2017 10:47 am
nomad
Вопрос следующий. Как можно быстро переходить от переименования одного файла к переименованию другого (не нажимая Enter, а затем Shift+f6)? Есть ли в UC аналог функции, осуществляемой кнопкой tab в проводнике Windows, когда сохраняется имя переименованного файла и переходит к переименованию следующего за ним?

Добавлено: Ср фев 22, 2017 12:46 am
Max Diesel
Такой функции в настоящий момент нет, но со следующего билда она будет добавлена.

Re: Последовательное переименование файлов

Добавлено: Ср фев 22, 2017 8:11 am
nomad
Спасибо! Жду.

Re:

Добавлено: Пт июл 21, 2017 11:36 am
nomad
Max Diesel писал(а): Ср фев 22, 2017 12:46 am Такой функции в настоящий момент нет, но со следующего билда она будет добавлена.
А когда выйдет этот следующий билд, в который будет добавлена эта функция? Уже много билдов вышло, а последовательного переименования файлов все нет и нет! Или я чего то не увидел? Спасибо.

Добавлено: Пт июл 21, 2017 1:06 pm
Max Diesel
nomad писал(а): Пт июл 21, 2017 11:36 am А когда выйдет этот следующий билд, в который будет добавлена эта функция? Уже много билдов вышло, а последовательного переименования файлов все нет и нет! Или я чего то не увидел? Спасибо.
Упс... мое упущение, приношу извинения. Функция была добавлена, но я забыл упомянуть что по умолчанию она отключена. Для включения нужно в командной строке Unreal Commander'а выполнить команду:
tab2nextrename=1

Если потребуется отключить функцию, то это делается обратной командой:
tab2nextrename=0

Re:

Добавлено: Пт июл 21, 2017 3:49 pm
nomad
Max Diesel писал(а): Пт июл 21, 2017 1:06 pm
nomad писал(а): Пт июл 21, 2017 11:36 am А когда выйдет этот следующий билд, в который будет добавлена эта функция? Уже много билдов вышло, а последовательного переименования файлов все нет и нет! Или я чего то не увидел? Спасибо.
Упс... мое упущение, приношу извинения. Функция была добавлена, но я забыл упомянуть что по умолчанию она отключена. Для включения нужно в командной строке Unreal Commander'а выполнить команду:
tab2nextrename=1

Если потребуется отключить функцию, то это делается обратной командой:
tab2nextrename=0

Спасибо. Заработало. Сразу поделюсь отличием от проводника которое бросилось в глаза: при использовании функции в проводнике на файлах с большим именем ( которое не помещается в видимую область) при использовании команды TAB отображается начало имени переименовываемого файла, а при использовании TAB в UC отображается конец имени. Но это не критично. Еще раз спасибо.

Добавлено: Сб июл 22, 2017 7:42 am
Max Diesel
nomad писал(а): Пт июл 21, 2017 3:49 pm поделюсь отличием от проводника которое бросилось в глаза: при использовании функции в проводнике на файлах с большим именем ( которое не помещается в видимую область) при использовании команды TAB отображается начало имени переименовываемого файла, а при использовании TAB в UC отображается конец имени.
Попробовал увидеть это в Проводнике, однако у меня он в этой ситуации показал именно конец имени. Как бы то ни было, Проводник при переименовании обычно не позволяет менять расширение файла, соответственно на переименование выдает имя без расширения (а потому расширение случайно удалить не получится). А Unreal Commander на переименование выдает имя с расширением, как следствие если показать начало имени, то расширение может быть случайно удалено.