Страница 1 из 3

Графические темы

Добавлено: Ср апр 23, 2008 2:22 pm
Inpharhus
А чем их можно создавать/редактировать?
Имеется ли в темах возможность присвоить значки типам файлов независимо от установок ОС?

Добавлено: Ср апр 23, 2008 8:31 pm
Max Diesel
Создавать/редактировать можно (и нужно) через редактор ресурсов, который позволяет работать с файлами dll, так как pgl и tgl - фактически это файлы dll (динамические библиотеки), просто с измененным расширением.
Поставить иконку на конкретный тип файлов через графическую тему нельзя.

Re: Графические темы

Добавлено: Чт апр 24, 2008 8:40 am
kostik-aaron
Лучше тогда так и писать - DLL. Не надо придумывать новых расширений, если они стандартные. Это как, опять же в старых прогах встречал, файл BMP лежал с другим расширением. Смысл?

Re:

Добавлено: Чт апр 24, 2008 10:20 am
Inpharhus
Max Diesel писал(а):Поставить иконку на конкретный тип файлов через графическую тему нельзя.
А жаль. В ТС можно.

Re: Графические темы

Добавлено: Чт апр 24, 2008 12:11 pm
panter_dsd
kostik-aaron писал(а):Лучше тогда так и писать - DLL. Не надо придумывать новых расширений, если они стандартные. Это как, опять же в старых прогах встречал, файл BMP лежал с другим расширением. Смысл?
Ну, плагины то это тоже dll... Мне допустим не нравится в фаре, что все плагины имеют данное расширение и по имени файла не понять для чего он нужен. А тут - wfx, wcx, wdx,wlx. И в данном случае автор изменил расширение чтобы было понятнее и проще.

Добавлено: Чт апр 24, 2008 7:49 pm
Max Diesel
Да, panter_dsd прав. Различные расширения файлов удобны и пользователю и программе. А кому удобно когда все вокруг имело бы расширение "dll"? Лишь архиватору...

Re: Графические темы

Добавлено: Пт апр 25, 2008 2:38 pm
tixo
Оккам давно придумал свою бритву...
Не надо выдумывать новых сущностей без крайней на то необходимости, а в этом случае такой необходимости (крайней) нет. Я потратил своё личное время, пока допёр, что это - dll, теперь программу работы с dll-ками перенастраивать надо, зачем этот головняк мне (и другим, кто в это дело сунется) нужон?????????????
Да и по иконке этих plg и tlg не видно, что это есть.
Я за присвоение этим библиотекам их родного расширения dll

Re: Графические темы

Добавлено: Пт апр 25, 2008 3:22 pm
kostik-aaron
Может голосовалку устроим? =) А насчёт разделения файлов по их предназначению, то для этого существуют папки.

Добавлено: Пт апр 25, 2008 11:18 pm
Max Diesel
tixo писал(а):Не надо выдумывать новых сущностей без крайней на то необходимости, а в этом случае такой необходимости (крайней) нет. Я потратил своё личное время, пока допёр, что это - dll, теперь программу работы с dll-ками перенастраивать надо, зачем этот головняк мне (и другим, кто в это дело сунется) нужон?????????????
Если внимательно посмотреть на содержимое каталога Graphics после установки Graphics X-Pack, то можно заметить что там будет много файлов парами, то есть название одинаковое, а расширения и tgl и pgl. Сложно было бы это реализовать при файловой системе Windows если бы и у тех и у других файлов было бы расширение dll. Честно говоря я вижу что спор какой-то совершенно несущественный... противникам расширений pgl/tgl явно не удалось увидеть скрытую сторону, которая видна программистам (хотя не могу с уверенностью сказать что всем). А тем "кто в это дело сунется" на мой взгляд не должно бы это быть критично - не массовое же производство-то, вселенную перестраивать из-за этого не нужно. Лишь дело привычки. В конце концов можно выбрать файл, нажать Ctrl+Enter, скопировать имя файла и скормить редактору ресурсов.
tixo писал(а):Я за присвоение этим библиотекам их родного расширения dll
А я против, и хочу напомнить что у меня "контрольный пакет", а потому голосование может иметь смысл лишь при факте моего нейтралитета.

Re:

Добавлено: Вт апр 29, 2008 11:48 am
sentry
Max Diesel писал(а):Создавать/редактировать можно (и нужно) через редактор ресурсов, который позволяет работать с файлами dll, так как pgl и tgl - фактически это файлы dll (динамические библиотеки), просто с измененным расширением...
В файле .tgl, насколько я понимаю, прописаны иконки для панели инструментов, устанавливаемой по умолчанию. А возможно ли добавить в этот файл иконки для других команд UC? (Т.к. панель инструментов, устанавливаемая по умолчанию, для меня на 50 % бесполезна, и я добавляю в нее наиболее часто используемые мной команды и удаляю ненужные). Если возможно, то посоветуй, пжл, каким редактором, т.к. найденные мной редакторы позволяют только изменять .tgl (иконки, команды), а не добавлять.

Добавлено: Вт апр 29, 2008 10:06 pm
Max Diesel
В tgl-файле есть секция "MAP". Ее содержимое вот такого вида:
0, [hk113]
1, [hk1140]
2, [hk1141]
3, [hk106]
4, [hk551]
5, [hk553]
6, [hk630]
7, [hk1098]
8, [hk632]
9, [hk1105]
10, [f51]

Буквы/цифры в квадратных скобках - это сочетания горячих клавиш и функции (их можно посмотреть в настройках или напрямую в файле "Uncom.inc"). "hk" - это hotkey, то есть сочетание клавиш, "f" - это функция (функции идут по номерам, их можно посмотреть в файле .menu). Перед квадратными скобками идет цифра и запятая - это номер иконки в tgl-файле. Номер предполагается от начала в разделе иконок, а потому желательно нумеровать их именно по принципу "001 - имя иконки" (где "001" - это порядковый номер иконки). В качестве редактора можно использовать программу Resource Hacker, она не очень удобная, но бесплатная, можно воспользоваться программой Restorator, более удобной, но платной с триальным периодом.

Re: Графические темы

Добавлено: Чт май 01, 2008 3:24 am
SerzhAntz
А как совсем отключить загрузку тем (с возможностью использования классического вида типа ТС), которая, по-моему, тормозит работу программы?

Добавлено: Чт май 01, 2008 3:34 am
Max Diesel
Конечно же любая функция в программе тормозит работу программы (заодно увеличивает размер exe-файла и объем занимаемой памяти). Но полностью графические темы отключить нельзя... можно разве что временно переименовать каталог Graphics и посмотрев на то, как жутко будет программа смотреться без графики, передумать насчет отключения графических тем...

Добавлено: Вт май 20, 2008 9:08 pm
Max Diesel
Для желающих нарисовать/скомпоновать собственную графическую тему я с версии 0.94 beta 3 добавил поддержку zip-формата для файлов pgl. То есть редактор ресурсов для упаковки файлов в DLL уже не нужен. Пример файла:
[attachment=0]pgl_zip_format.pgl[/attachment]

Re:

Добавлено: Ср май 21, 2008 9:57 am
sentry
Max Diesel писал(а):Для желающих нарисовать/скомпоновать собственную графическую тему я с версии 0.94 beta 3 добавил поддержку zip-формата для файлов pgl. То есть редактор ресурсов для упаковки файлов в DLL уже не нужен. Пример файла:
[attachment=0]pgl_zip_format.pgl[/attachment]
Не-а, не пашет. Ругается:
1.
---------------------------
Uncom.exe - Неверный образ
---------------------------
Приложение или библиотека ...\UNREAL~1\graphics\PGL_ZI~1.PGL не является образом программы для Windows NT. Проверьте назначение установочного диска.
---------------------------
ОК
---------------------------
и еще
2.
---------------------------
Unreal Commander
---------------------------
The file pgl_zip_format.pgl does not contain all necessary icons. Please install a newer version of this file.
---------------------------
ОК
---------------------------
Первое сообщение выскакивает всегда, второе выскочило после первого при перезагрузке UC.